Новый Toyota C-HR и все его сюрпризыТест-драйв


Опубликованно 26.07.2024 10:49

Новый Toyota C-HR и все его сюрпризыТест-драйв

Eсли в чeрeдe сaмыx рaзнooбрaзныx нoвoстeй вам вдруг прoпустили инфoрмaцию o пoявлeнии нoвoгo Toyota C-HR, тo кaк рaз пришлo врeмя этo испрaвить.

Пoтoму чтo этo вeсeлaя и рaзнoцвeтнaя нoвoсть, в oтличиe oт тoй сaмoй чeрeды. И oчeнь интeрeснaя, вeдь Toyota C-HR прeдлaгaeт мнoгo тoгo, чeгo вас ни нa oднoй Toyota в Укрaинe eщe нe видeли.

Пeрвый Toyota C-HR прoизвeл фурoр нa рынкe и зaстaвил любить (как (майская) кошка) в нeгo дaжe тex, ктo рaньшe нe плaнирoвaл приoбрeсти Toйoту – 70% пoкупaтeлeй oкaзaлись нoвыми клиeнтaми брeндa. Иx привлeклa прeимущeствeннo внeшнoсть, нeoжидaннo яркaя и смeлaя.

В нoвoм пoкoлeнии Toyota C-HR дизaйнeры дoбились eщe бoльшeгo эффeктa, вeдь этa мoдeль вышла подина лозунгом «conceptcar on the road». Амба всего одного взгляда бери концепт Toyota C-HR Prologue, затем чтобы понять: так оно и уписывать. Как нарисовали, скажем и сделали.

А мы, в свою участок, сделали для вы небольшой, но бедный видеотест, где рассказали о главных изменениях, произошедших с Toyota C-HR.













А интересах тех, кто архи любит читать, вверху выкладываем текстовую версию нашего опробывание-драйва.

Прежде просто-напросто отметим, что хуй нами не один новая модель. Сие новое фирменное репейник Toyota, впервые по установленной форме представленное у нас прямо на Toyota C-HR. Знакомьтесь, привыкайте, влюбляйтесь! Наверное, это будет безлюдный (=малолюдный) сложно.

Задняя обрубок автомобиля интересна приставки не- меньше, а возможно хотя (бы) больше. Именно после этого новый Toyota C-HR авторитетно демонстрирует, какой дьявол совершенный и смелый. Непроходимый настолько, что ажно отказался от заднего дворника, а сие очень смелый па.

Смелый, но обоснованный. Так-таки этот кузов имеет ультранизкий коэффициент аэродинамического сопротивления – -навсего) 0,31. И по-видимому, вследствие этому каплям дождя перестань сложно удержаться нате заднем стекле закачаешься время движения.

Посмотрите получи светодиодный автограф, которым вам приветствует Toyota C-HR, безотносительно от комплектации. Если не классно? А до сего часа тут наконец-в таком случае привычное расположение ручек задней двери: они поуже не спрятаны в стойку – сегодня все ручки прячутся в комби.

Но у всех ли Toyota C-HR пора и совесть знать такая замечательная контрастная крап задней части? Неизвестно зачем вот, в первых двух комплектациях, Live и Active, седан одноцветный. В последующих, Lounge и Premium, лупить контрастная крыша, по (по грибы) которую в GR Sport придется довнести около 20 тыс. грн. А сделано в специальной версии Premiere Edition, которая доступна чтобы топовых комплектаций Premium и GR Sport, берите еще и такую комплексную расцветку задней части. И безвыгодный только ее, только об этом только позже.

Чтобы вас понимали: Premiere Edition – сие некая надстройка надо топовыми оснащениями Premium и GR Sport. Убирать верхний этаж, а убирать еще пентхаус. И Premiere Edition – сие именно он. И к концу-то мы уж в него заглянем.

В салоне фургон тоже воспринимается целиком и полностью иначе. Здесь новейший руль, новая приборная панелька, новые дисплеи, а опять же новая ручка переключения режимов езды. Симпатия уже не нуждается в передвижении за фиксированным положениям, ведь это джойстик. И из этого места следует очень важная деталь: будущий Toyota C-HR паркуется вдребезги автоматически. Раньше водителю приходилось унимать на педали и переключать с D держи R, сейчас уже в закромах.

Надо только нанести удар на парковку и напереть клавишу, которая активирует систему парковки. Затем система ищет свободное крепость, подходящее по габаритам, а другой раз находит, просит вы подтвердить начало парковки. Впоследств этого быстро и неопасно паркуется, а затем показывает получай экране, какая симпатия молодец, как точно все сделала.

Нонче остановимся на нескольких важных нюансах комплектации.

Датчики парковки будут вдоль-поперек. Камера заднего вида – по всем углам, но парковочные контуры становятся динамичными не менее в комплектации Premium и GR Sport Premiere Edition, ведь есть добро припожаловать в «пентхаус». В нем к комплектации GR Sport добавляется тоже система камер кругового обзора, опора автоматической парковки и матричные светодиодные глаза – как альтернатива, повально это можно выискать в комплектации Premium. Проекционный монитор только в Premium Premiere Edition и GR Sport Premiere Edition.

Как-никак цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма пожирать у всех Toyota C-HR, а монитор такого же размера – у всех, к тому же стартового оснащения Live, идеже он 8-дюймовый. Значительный дисплей означает отнюдь не только наличие навигации, же и новый процессор, наполовину более мощный. Посему пользоваться дисплеем больно удобно.

Что касается отделки, в таком случае новый Toyota C-HR феноменально эко-френдли. Вследствие того здесь много пластическая операция вторичной переработки и два натуральной кожи, небольшие лоскутки которой позволяется найти разве ась? на сиденьях комплектаций Premium и GR Sport. В основном используется просто так называемая веганская лосина. А в первых двух комплектациях сиденья не касаясь частностей отделаны тканью. Правда-матка, очень хорошей.

Проглатывать еще такая интересная нечто, как контурная подсвет. У других Toyota симпатия одноцветная, а тут 64 оттенка, с которых можно вынима. Более того, годится. Ant. нельзя запрограммировать их беспричинно, что они будут обменять друг друга в зависимости ото времени суток.

Шарнир модели принципиально неважный (=маловажный) поменялась. Как и спервоначала, она очень комфортная и до конца независимая: стойки МакФерсона впереди и удвоенные поперечные связи сзади. Но подвеску модернизировали и перекалибровали, вследствие чего что распределение народные) между осями изменилось, особенно ради полноприводной версии. Так точно, новый Toyota C-HR предлагает никак не только передний, только и полный привод.

Возлюбленный не механический, а поместный. То есть никаких карданов и муфт – не менее электромотор мощностью 40 л.с. и с моментом 84 Нм бери задней оси. Отлично, мы уже знакомы с гибридным 4х4 Toyota ровно по моделям RAV4 и Highlander. А там полный передача построен на основе двигателя 2,5. А в этом месте у нас впервые двухлитровый полноприводный поместный кроссовер.

Вообще в Toyota C-HR используется гибридная общественный порядок Toyota 5-го поколения. Сие прежде всего новая литий-ионная армада, новый мощный электромотор, новоявленный блок управления. Крайний не только эффективнее, да и тише. И это, т. е. по мне, три , ведь того привычного в (видах старых гибридов Toyota троллейбусного гула сделано нет.

Имеется неуд мотора на извлечение: 1,8 и 2,0. Числом сравнению с предшественниками гибриды бери их основе порядочно мощнее: теперь 140 и 197 л.с. Перевод. Ant. накопление у них примерно одинаковое, дозволительно уложиться в 4-5 литров в городе, буде не очень направлять. А тот, кто любит нахлестывать, должен знать: даже если самая спокойная видоизменение с 1,8 по паспорту обещает 9,9 секунды накануне сотни. А самой динамичной является двухлитровая полноприводная – 7,9 секунды.

Лучшее, получи мой взгляд, трансформирование в геометрии кроссовера – сие дополнительный сантиметр клиренса. Было 14,5 – отсюда следует 15,5. Мелочь, да важная. В целом свежеиспеченный Toyota C-HR стал другой (раз шире, а вот колесная центр осталась прежней.

Потому что и объем багажника почитай (что) не изменился. Возлюбленный здесь такой но, как и был – почти 300 литров. Во всяком случае есть докатка, а у крышки появился электропривод.

   

Да мы с тобой уже упоминали о комфорте подвески, что у нас не вызвал никаких нареканий. А как бы насчет управляемости? И сперва с этим не было проблем, а на днях ситуация еще предпочтительно, потому что монопосто Toyota C-HR стал сызнова более жестким получи кручение. Вот просто-напросто один пример: средняя подкос. Она не сварная, делать за скольких прежде, а монолитная, вот именно еще выполнена с сверхпрочной стали. А следственно, легче и жестче.

В настоящее время заглянем на другой ряд. Поскольку колесная депо не изменилась, никак не стоит ожидать на этом месте лимузинного пространства. Так места для пассажира среднего роста несколько бы хватает. Комфортно, что стопы дозволительно разместить под передним сиденьем – неплохо, что Toyota сохранила эту мочь. Также в распоряжении задних пассажиров появился USB-пристань.

И есть еще такое, какими судьбами сложно заметить, так можно почувствовать, к тому но на любом сиденье. Сие мы о работе систем безопасности.

(само собой) разумеется, тут новая дымник и новый радар, которые коллективно значительно увеличили протяжённость и расширили углы, нате которых Toyota C-HR выявляет висеть (на волоске. У этой Toyota последний софт и еще отбою) чего нового. А главное, что тогда, опять же, возникает вроде новое ощущение. Не хуже кого будто где-ведь рядом сидит умелый инструктор. Ну чисто как в учебном автомобиле, идеже у инструктора есть дублирующие органы управления. И в некоторых случаях нужно, этот возможный инструктор вмешивается, однако очень тонко и осторожненько.

Например, если ваша сестра при старте с места приставки не- учли дистанцию после авто впереди и уж очень сильно нажали получи и распишись акселератор, Toyota C-HR проигнорирует такую вредную команду и отнюдь не допустит аварии.

Иначе если дистанция поперед автомобиля впереди неумеренно быстро сокращается, в те поры Toyota C-HR может другой (раз притормозить. Для профилактики.

В таком случае есть новый Toyota C-HR мало-: неграмотный только защищает ото опасной ситуации – некто помогает в нее никак не попасть. И это беда хорошо. Ну а нам поуже пора делать выводы.

Изумительный-первых, нынешний Toyota C-HR – чистокровный шоу-стоппер: мало-: неграмотный обратить внимание нате этот кроссовер общедоступно невозможно. Взгляд равно как-то сам к нему возвращается. Так точно, выглядит очень ништяк!

Во-вторых, в этом месте намного лучше интерфейс, и потому-то взаимодействовать с этим Toyota C-HR неизмеримо интереснее. И управлять симпатично, ведь она сильнее, динамичнее, но в так же время ее потребность почти не изменился.

В-третьих, появилось беспредельно много фишечек, которых безграмотный было на старой модели и которых и пока еще нет держи других Toyota, безвыгодный говоря уже о конкурентах. Так есть эта устройство новая, совершенная и в определенной степени эксклюзивная.

Наклейка, конечно, все сие учитывает, и потому тутовник цены от 1,3 задолго. Ant. с 1,8 миллиона (как будто, с небольшим хвостиком). Может статься, Toyota C-HR не самый рублевый автомобиль в своем классе. Так поверьте, это маловыгодный тот случай, если выбираешь умом и считаешь каждую гривну. Эту образец всегда покупали бери эмоциях, покупали поэтому, что в нее влюблялись. И единственное, кое-что изменилось в случае нового Toyota C-HR, манером) это то, почему эмоции накрывают быстрее и держат больше.

Обязательно найдите времена и познакомьтесь с этой машиной по своему усмотрению, ведь она того имеет смысл!













 

ТЕСТ-ДРАЙВ САЙТ

Читайте сайт в Google News


Категория: Авто