Сколько можно играть в компьютерные игры без вреда для здоровья
Опубликованно 16.06.2024 19:35
Здoрoвьe 24 Здoрoвaя долгоденствие Скoлькo мoжнo игрaть в кoмпьютeрныe зрелище бeз врeдa во (избежание здoрoвья Aлeксaндр Бeвзa
Бoльшинствo исслeдoвaний, кaсaющиxся влияния кoмпьютeрныx игр нa чeлoвeкa, приxoдят к вывoду o вoзмoжнoм псиxoлoгичeскoм врeдe изо-зa чрeзмeрнoгo увлeчeния сим зaнятиeм. Исслeдoвaтeли изо Aвстрaлии определили настоящий временной порог исполнение) игр, нарушение которого может повергнуть к проблемам.
Компьютерные и онлайн-зрелище приобретают все большую понятность во всем мире. Промежду геймеров в наши время можно встретить приставки не- только молодых людей, а и представителей разных возрастных групп. Под лад некоторым данным, отмечается, который всемирная аудитория игроков в 2022 году превысила 3 миллиарда народа.
Компьютерные игры, невзирая на то, что же приносят удовольствие многим, требуют умеренного вовлечения, что и любое другое смех. Гейминг связан с сидячим образом жизни и длительным пребыванием в статической, тысячекратно неправильной позе.
Всемирная образование здравоохранения уже подтвердила негативное вдохновение видеоигр, включив кабала от них в оглавление заболеваний и психических расстройств.
Новое постижение компьютерных игр
Исследователи с Австралии провели расследование данных опроса чуть (было 1000 игроков компьютерных игр, проведенного в 2022 году в рамках международного исследования International Gaming Study. Внутри участников были обитатели Канады, Австралии, США и Великобритании в возрасте ото 18 до 94 планирование.
На основе ответов была выявлена логичность между продолжительностью игрового процесса у респондентов и проблемами со здоровьем вслед за последний год.
Как долго можно играть
Все анализ показал, почто участники, которые проводили пуще времени за играми, чаще сталкивались с негативными последствиями. Необусловленно от пола и возраста, тетка, кто играли сильнее трех часов последовательно, чаще чувствовали зрительную усталь, боль в запястьях, руках, спине и шее.
Странным образом, рядом продолжительности игровых сессий через 6 часов последствия в целях самочувствия были похожи получи те, о которых рассказывали сыны) Адама, которые играют 3 часа. Сии симптомы испытывали во вкусе обычные игроки, неведомо зачем и те, кто решил становиться профессиональным геймером.
Участники старшего возраста чаще сталкивались с болями в руках и запястьях а там длительных игровых сессий. Тетя, у кого был офигенный риск развития игровых расстройств, отмечали дополнительные негативные симптомы, такие (как) будто головная боль и утомленность.
Авторы исследования призывают множить осведомленность о вреде длительного гейминга и допускать меры, направленных нате стимулирование более здоровых сценариев гейминга. Чтоб уменьшить негативные последствия, специалисты советуют игрокам образовывать регулярные перерывы, эксплуатировать эргономичные кресла и другое специализированное оснастка.
Влияют ли компьютерные зрелище на жестокость детей
Ученые искали средство сообщения между жестокими видеоиграми и агрессией у подростков и взрослых. Предполагалось, почему, когда человек неослабно видит насилие получи экране, он начинает усматривать его как норму. Же метаанализы давали противоречивые результаты: отдельный из них показали, а подростки после жестоких видеоигр больше агрессивны эмоционально и телесно. В другом метаанализе ученые пришли к выводу, в чем дело? влияние видеоигр бери подростков и студентов преувеличено, а опять же ошибки в исследованиях с-за пристрастности к играм со сценами насилия.
Дай вам ответить на положение о том, будут ли подростки жестокими, регулярные видеоигры с насилием будут проводиться длительные испытания. Вот хоть, эксперимент, в котором одна (товарищей) два месяца играла в GTA, другая в The Sims – симулятор семейной жизни, а третья безвыгодный играла. Участники проходили психологические тесты в процессе, после два месяца зрелище и спустя еще неудовлетворительно месяца после окончания эксперимента. Их характеристики злости, импульсивности, депрессии, заваруха не поменялись и были что-то схожими во всех группах.
В 2020 году был опубликован метаанализ 28 исследований, в которых приняли интерес около 21 тысячи народа. Ученые выяснили, что такое? три месяца ежедневных видеоигр с жестоким контентом мало-: неграмотный делают людей сильнее агрессивными.
Важно! Сей материал носит как нельзя больше общеинформационный характер и безлюдный (=малолюдный) может являться основой про постановки диагноза неужто медицинских выводов. Публикации держи сайте основаны бери последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. Так если Вам необходима организация диагноза или медицинская экспертиза, обязательно обратитесь к врачу.
Категория: Здоровье