Близкий космос: отлетаем на новом Peugeot 408Тест-драйв


Опубликованно 27.05.2024 03:00

Близкий космос: отлетаем на новом Peugeot 408Тест-драйв

Стoит тoлькo пoдoйти к нeму, и срaзу пoнимaeшь: этoт кoрoль-лeв eщe и нaстoящий кoрoль крaсoты, кoтoрoгo нa улицax oжидaeт нeпрeмeнный фурoр.

И пoтoму тo, чтo прoxoжиe пoвoрaчивaют гoлoвы http://sofiyivka.org.ua/podribnyuvachi-ta-myasorubki-osoblivosti-viboru в стoрoну Peugeot 408, сoвсeм нe удивляeт. Удивляeт, кaк имeннo людской) eгo вoспринимaют и чтo присутствие этoм гoвoрят. A нaши людское) (со)общество, oни тaкиe – умeют фoрмулирoвaть.

Вoт вaм похоже диaлoг oтцa с сынoм, кoтoрыe пoдoшли к Peugeot 408, eдвa я oтoшeл oт нeгo. "Этo кaкoй-тo итaльянский супeркaр?" – спрoсил мaльчик. – "Нeт, сынoк, этo "фрaнцуз". Нo тoжe супeр!" Тoчнee, пoжaлуй, и нe скaжeшь.













Дa, с нeкoтoрыx рaкурсoв Peugeot 408 дeйствитeльнo мoжнo спутaть с "итaльянцeм" – нaпримeр, если бы подойти к нему за спиной и не увидеть светодиодных клыков. Ежели и на самом деле никаких заимствований у итальянского дизайна шелковица нет. Просто некто такой же вселенский, как и безумно дорогие итальянские суперкары!

А это сравнение работает, один если вынести цену, ни дать ни взять говорится, за скобки. А коли не выносить, так сразу понимаешь: в своем ценовом сегменте Peugeot 408 обдумывать просто не с кем! Во всяком случае другие столь но яркие модели в диапазоне, условно говоря, до самого $50 тысяч, непринужденно отсутствуют. Так что-что 408-й действительно дивный. Без преувеличения.

Гляди еще один сексуальный нюанс в отношении цены: возлюбленная в случае Peugeot 408 благодаря тому-то никого отнюдь не удивляет и не возмущает. Уж на что молодец есть у вас когда меня спрашивали о стоимости такого красавца, я один-два того что вдруг называл прайс особенно этого тестового автомобиля, оснащенного в стиле "топ совершенство опции", так единаче и беззастенчиво округлял цифру в большую сторону!

А весь век потому, что Peugeot 408 выглядит основательно дороже, чем истинно стоит, хотя в наше счастливый случай чаще бывает поперек. Ant. прямо. Кстати, стоит дьявол не только не так, чем кажется, а хоть меньше вышеупомянутых условных $50 тыс. Его деньги стартует с отметки 1 208 800 грн вслед совсем не бедную комплектацию Allure Pack. А у нас в тесте – топовая GT (через 1 376 100 грн). И даже если с опциями, среди которых нетрудно фантастические для сего класса, цена маловыгодный превышает $40 тыс. Сие действительно удивляет. Вследствие этого заходите на онлайн-одноголосие бренда Peugeot и выбирайте персон фастбек 408 изо доступных в Украине.

Так удивляет не только лишь это. Peugeot 408 кому-в таком случае может показаться кроссовером, добро бы он самый пробы) фастбек. Ну ей-ей, с клиренсом кроссовера. Так разве это плохо?

Правда на фоне других фастбэков Peugeot 408 как и сумел отличиться. Посмотрите держи него сбоку: дорога крыши начинает бесса только от задней стойки. Сие означает, что пассажирам второго ряда дом не будет сжимать на голову и они смогут уехать с комфортом, что паче характерно для седанов. И гляди вам еще одна замечательная особенность, которую Peugeot 408 позаимствовал изо мира вместительных седанов: тогда не приходится остановился между пространством интересах ног на втором ряду и объемом багажника. Проглатывать обе привилегии запоем (пить: и пассажирам удобно, и задок огромный – 505 л. А ежели сложить спинки задних сидений, так получим все 1580 л.

Чисто ж, поскольку мы сделано заговорили о внутреннем пространстве Peugeot 408, самое пора в него заглянуть. Тогда вас ждет ограничение аэрокосмической темы: упадный i-Cockpit в своем новейшем воплощении. Характер задает поразительное разновидность углов, под которыми пересекаются отдельные слои, выполненные из разных материалов: шероховатый пластик, глянцевый этрол, серебристые декоративные панели невероятной конституция. Все это объединяет в неделимый ансамбль изящная строка ярко-зеленого цвета, вьющаяся числом панели, дверце, рента и рулю. А настоящая предмет гордости кокпита тестового Peugeot 408 в комплектации GT – инновационная 10-дюймовая 3D приборная пульт управления, аналогов которой без труда нет.

Кстати, об отсутствии аналогов. Вспомните, идеже вы видели отделку салона кожей такого тонко-голубого цвета? Напыщенный вопрос. Отметим пока еще, что водитель 408-го получит через сидений не чуть эстетическое наслаждение: его место в комплектации GT имеет электрическую регулировку в 10-ти направлениях и регулировку поясничной поддержки, а всё ещё – механическую регулировку длины подушки. И водительское кресло в топовой комплектации сертифицировано сообразно требованиям AGR и обеспечивает высоконький уровень комфорта чтобы спины.

Peugeot 408 по отношению ко всему демонстрирует самый длинный уровень заботы о водителе. Гляди только пара примеров. Если во время парковки ваша милость подъедете задним ходом к препятствию, ведь на огромном центральном дисплее прекрасного разрешения появится неважный (=маловажный) только вид с тыла и с высоты птичьего полета, хотя и крупным планом облик сверху бампера и самого подводные камни, что позволяет сопоставлять их размеры и взаимное приязнь для филигранной парковки. А иначе) будет то глаз камеры заднего вида нечаянно загрязнился, не нужно вставать и протирать его – предостаточно нажать виртуальную клавишу того а центрального дисплея и вместить омыватель. Да, сепаратный омыватель для камеры заднего вида! И симпатия есть даже в стартовой комплектации Allure Pack, хоть бы сама камера в этом оснащении имеет румб обзора в 180 градусов.

А в любой комплектации Peugeot 408 предложит легкое и быстрое отсоединение смартфона с помощью беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, в в таком случае время как Mirror Screen склифосовский "зеркалить" экран смартфона в центральном дисплее. Сие удобно, если ваш брат, например, хотите утилизировать для навигации иные приложения вместо стандартного сервиса Google.

Привлекательно, что дисплей у Peugeot 408 имеет своеобразное экстраполирование – небольшую дополнительную сенсорную обшивка i-Taggles. На ней расположены горячие виртуальные фортепьяно, целых 6 штук, функцию которым ваша милость можете назначить самочки. И это, опять но, очень удобно.

Ультрасовременный и удобный не всего-навсего кокпит и его содержание, но и вообще искусство самого автомобиля, затем что Peugeot 408 построен получай новейшей платформе EMP2 V3, побольше эффективной, безопасной и комфортной. В сравнении с EMP2 V2 обновлено 50% частей: через усилителя руля, штурвальный колонки и топливного бака задолго. Ant. с амортизаторов, стабилизаторов, передних суппортов и усилителей тормозов. Выхлопная порядок? Тоже новая, (как) будто и система кондиционирования воздуха.

Отладочный автомобиль не центральный Peugeot, использующий платформу EMP2 V3. К примеру, ты да я уже тестировали Peugeot 308, в свою очередь построенный на ней. Коли уж на то пошло нас поразила нерегулируемость 308-го, си что было занятно, удастся ли шоферить Peugeot 408 с тем но азартом.

Вот вас вывод, буквально в двух словах: пока как! Несмотря держи более значительные параметры: длина 4687 мм, масштабность 1848 мм (минуя учета зеркал), высоты 1478 мм и основание 2787 мм, 408-й образцово слушается руля и с жаром атакует повороты. Сильнее того, прекрасная координированность здесь сочетается с выразительной динамикой движения. Спор в том, что почти капотом Peugeot 408 расположен сердце, который не сто встретишь в модельной линейке французского бренда – турбобензиновый объемом 1,6 л и мощностью 215 сил! Их тотально хватает, чтобы рассеять Peugeot 408 предварительно 100 км/ч -навсего) за 7,9 секунды. Просто так что незабываемые эмоции, которые вызывает таковой автомобиль, имеют безграмотный только эстетическую природу.

   

Малограмотный слишком ли дороги сии эмоции с точки зрения потребления топлива? Важную положение, конечно, играет образ езды. Если приставки не- гонять в стиле "акселератор в пол", то голод Peugeot 408 есть назвать весьма умеренным про его динамических качеств: 9,5-10,5 л в городе. Разве же пытаться копить. Ant. тратить, от этих значений позволено смело отнять литр али полтора. Но безлюдный (=малолюдный) слишком надейтесь, подобно как вам удастся поддерживать себя в руках – оный Peugeot умеет заиметь! Вы легко сможете расследовать это утверждение собственнолично, записавшись на задача-драйв.

Заметим, аюшки? даже ночью отнюдь не придется ездить шито-крыто. И дело не исключительно в великолепных, без преувеличения, матричных фарах, выполненных сообразно технологии Peugeot Matrix LED 2.0. Дорого в них, конечно, также, потому что (тутовое пять режимов освещения, изо которых Peugeot 408 самовластно выбирает тот, фигли сейчас подходит даст сто всего. Свет быстро приспосабливается к условиям движения, учитывая стремительность, характер движения, нагрузку и даже если погоду (здесь усиживать специальный режим тумана).

Однако рядом с техникой, принципиально улучшающей прочтение, работает оборудование, которое дарит человеку после рулем 408-го… кошачье полиопия! Ведь здесь предусмотрена аж опциональная система ночного видения. Дабы воспользоваться ее через, не нужно удовлетворительно специально включать али настраивать – достаточно, дай тебе был включен соседний. Ant. дальний свет фар. И буде температура воздуха отнюдь не ниже -30 градусов и безлюдный (=малолюдный) выше +28, а обороты не более 160 км/ч, ведь фактически получите дополнительную пару лампочка, следящих за многоценный. И не зря: к примеру, вследствие системе Night Vision я раньше заметил большую собаку, стоявшую для обочине, и пешехода, тот или иной как раз собирался превышать дорогу в неустановленном месте. В правой части приборной панели снег на возникло их диафан в желтой рамочке. Насыпь, уважаемый водитель, обрати, любезна), внимание! К тому а это вежливое урок появилось заранее, эдак что я успел в самую пору снизить скорость.

Не беря в расчет Night Vision Peugeot 408 в топовой комплектации GT предложит вновь несколько интересных опций, таких на правах беспроводная зарядка чтобы смартфона, Hi-Fi система Focal, широкоформатный люк, отделка премиальной кожей Nappa синего иначе говоря черного цвета.

К стартовой комплектации Allure Pack в свою очередь есть что приумножить. Например, электрический обогревка акустического лобового стекла, беспроводную зарядку для того смартфона, камеру 360 градусов   кругового обзора, сигнализацию.

Далеко не очень много, верно? А все потому, зачем даже стартовое оснащение Allure Pack предлагает массу того, из-за что обычно нужно приплатить. Тут будет и самоприспосабливающийся круиз Stop&Go, и штабель систем безопасности, в том числе предупреждение о столкновении, систему мониторинга слепых зон, экстренное затягивание в городе и предупреждение о поперечном движении паровозиком. Ant. впереди. Будет даже средство навигации!

Если хотите паче продвинутого ассистента удержания выбранной позиции в полосе движения Lane Positioning Assist, водительское сиденье AGR, безрамочное отоскоп заднего вида с электрохромным покрытием, а стержень, фары Full LED с технологией Peugeot Matrix LED и 3D обшивка приборов, то вас именно к GT.

Но какую бы комплектацию ваш брат ни выбрали, берите автомобиль с невероятно соблазнительной внешностью, чудесными драйверскими качествами, отличной динамикой и умеренным потреблением топлива. А ещё раз – с бесконечной батарейкой положительных эмоций, мина которых вы будете пробовать каждый раз, шествуя к своему Peugeot 408. Затем что он без сомнения уникален и неповторим.

 

ОНЛАЙН Корпуленция ТЕСТ-ДРАЙВ

Читайте сайт в Google News


Категория: Авто