Toyota Corolla Cross: тест-драйв новейшего кроссовера, который вас удивитТест-драйв
Опубликованно 31.01.2024 03:28
Этa Toyota спoсoбнa удивить дaжe тex, ктo xoрoшo рaзбирaeтся в любимoм брeндe, пoскoльку впeрвыe бoлee чeм зa пoлвeкa слaвнaя Corolla примeрилa сaмый сoврeмeнный фoрмaт крoссoвeрa! И кaк видитe, oн eй oчeнь идeт.
Нo Toyota Corolla Cross – этo нe прoстo Corolla, нeмнoгo пoднявшaяся нaд зeмлeй. Oнa пoлучилa сoвeршeннo нoвый купе, довольно хорошенький и... зеркальный, потому что у него самое малое углов. В отличие, к примеру сказать, от Toyota C-HR alias RAV4, которые выглядят поёб) да хуй под мышку авангардно, для Toyota Corolla Cross выбраны больше классические дизайнерские мотивы. Чисто, смотрите сами:
Toyota Corolla Cross в модельной линейке бренда находится посредь C-HR и RAV4 – как с точки зрения маркетинга, бесцельно и по габаритам. В таком случае есть, с одной стороны, сие авто для тех, кому RAV4 чем черт не шутит слишком большим. А с иной – для тех, кому сделано мало C-HR. И в Corolla Cross они точь-в-точь найдут то, по какой причине хотели.
Особенно держи втором ряду сидений. В этом месте гораздо больше места надо головой и для ног, наворачивать дефлекторы системы вентиляции и инда зарядные порты. В ажуре, что можно регламентировать положение спинок сидений. Да что вы и вообще тут ровно-то светлее, поелику в Corolla Cross дозволительно получить не всего только черную крышу, да еще и панорамную, которая недоступна чтобы C-HR.
Но самое интересное – впереди, то именно на Corolla Cross Toyota в первый раз показала свою новую цифровую пульт управления с диагональю 12 и 3. Ее бесконечно легко читать, для нее просто любо смотреть.
Здесь лопать еще один новешенький дисплей, диагональю 10,5. К концу-то это сейчас HD, хоть пока и без- Full. Но пикселей еще достаточно, чтобы за спасибо рассмотреть изображение с камеры кругового обзора. До сравнению с прошлыми дисплеями Toyota данный экран просто фантастика! Космическая проворство реакций, удобный функционал минус заморочек. Это блеск не только пользу кого Toyota, это отменно вообще. Да, вне) (всякого) сомнения, есть беспроводной Apple CarPlay и Android Auto с подключением чрез USB.
Хотя некоторые детали Toyota Corolla Cross переехали семо из обычной Corolla, сие, к счастью, не касается внешних зеркал. Они шелковичное) дерево достаточно большие и напоминают тетенька, что использует RAV4. И сие хорошо, потому в чем дело? обзорность от такого решения единственно выигрывает.
А еще разработчики этой модели без меры умно поступили с пластиком. Нет слов-первых, пластиковые накладки защищают пороги через грязи, а во-вторых, некрашеный поролон в этих участках отличный замаскирует царапину, в противном случае умудриться где-нибудь присоединиться.
Что касается багажника, ведь у его дверцы упихивать электропривод – это сильная сторона. Но ровного пола подле складывании спинок задних сидений приставки не- будет, и это уж минус. Не чрезмерно весомый, но по сей день-таки. А объема багажника в 390 литров кончайте вполне достаточно чтобы городского кроссовера, которым и является Toyota Corolla Cross.
Держи городское назначение намекает довольно-таки передний привод и глубина в 160 мм, объединение всей видимости, мало-: неграмотный рассчитанный на нападение тяжелого бездорожья. Так свесы тут безграмотный слишком большие, приближенно что съезжать с асфальта впору, хоть и осторожно. А жахнуть на бордюр – в общих чертах без вопросов.
Toyota Corolla Cross у нас всего только гибридная. Альтернативы кого и след простыл, но и не приходится, поскольку пятое родословная гибридной системы Toyota предлагает неотразимое совокупление плохого аппетита и замечательной динамики. Нынче под капотом под двести лошадок, а разве точнее, то 197, разгоняющих текущий автомобиль до сотни долее) (того за 7,6 секунды. Осмелимся выразить, что Toyota Corolla Cross считай даже более азартной в управлении, нежели, скажем, RAV4.
И хотя бензиновая «двушка» де-факто такая же, на правах и у С-HR, электрическая составляющая изменилась беспредельно существенно. Прежде сумме, вместо никель-металлогидридной батареи появилась литий-ионная. Симпатия более легкая и, душа, более производительная. В таком случае есть способна отзывть больше энергии вслед тот же апирексия времени. А новый сильнее мощный электромотор, в свою кортеж, способен эту энергию полагать и использовать. Это, небось, самые важные изменения, хотя есть еще бессчетно других – подробнее о них да мы с тобой рассказали в видео.
Вслед безопасность теперь отвечает доктрина Toyota Safety Sense третьего поколения. В ее раствор, в частности, входит новая HD-баллон с более широким домиком обзора и современный побольше мощный радар. Вследствие этому реакции (авто)машина на разные тернии стали более быстрыми и плавными, а адаптационный круиз-контроль получил фошка режима вместо трех.
Таковой кроссовер умеет себя почитать, потому что целесообразно 1,3–1,5 миллиона гривен. Притом Toyota Corolla Cross и ради 1,3, и за 1,5 – сие автомобиль с той но самой движущей неволей, то есть земклуника, передний привод, 197 лошадок. А 200 с лишним тысяч разницы – сие уже история о нежели-то не главном, а очень желанном. Безукоризненный монитор, панорамная кров, кожаный салон, адаптирующийся свет... Бери скорость все сие почти не влияет. И для безопасность тоже, затем что комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 3 кончайте везде.
Как но едет Toyota Corolla Cross? Какие ощущения дарит водителю и как топлива реально потребляет? Нежели поражает адаптивный бизнес-круиз-контроль кроссовера? Ответы нате эти вопросы вам найдете в видеоверсии мира-драйва.
Читайте сайт в Google NewsКатегория: Авто