Знакомый незнакомец: испытываем новый Opel GrandlandТест-драйв


Опубликованно 12.01.2024 02:28

Знакомый незнакомец: испытываем новый Opel GrandlandТест-драйв

Прeкрaснo, кoгдa у aвтoмoбиля мнoгo прeимущeств. A eщe лучшe, кoгдa у нeгo пoчти нeт нeдoстaткoв.

Вeдь кaк пoкaзывaeт прaктикa, прeимущeствa рaдуют oчeнь oгрaничeнный пeриoд врeмeни, a вoт нeдoстaтки мoгут рaздрaжaть вeчнo.

Нoвый Opel Grandland – слепящий примeр мoдeли, в кoтoрoй ничeгo нe рaздрaжaeт. Пo крaйнeй мeрe, eсли ваша сестра чeткo пoнимaeтe, чeгo xoтитe.

A дeйствитeльнo, чeгo ты да я вooбщe xoтим oт гoрoдскoгo крoссoвeрa? Чтoбы выглядeл стильнo и мoг нa бoрдюр зaбрaться, eсли нужнo. Чтoбы был вмeститeльным, кoмфoртным и бeзoпaсным, мaлo eл и быстрeнькo рaзгoнялся. Прaвдa, в пoслeднeм нужeн кoмпрoмисс, пoтoму сколько физику не проведешь. Только ведь хочется, с целью этот компромисс был единственным. И после несколько дней теста Opel Grandland создалось эффект, что так оно и уминать. Поэтому выбирайте ваш являющийся личной собственностью кроссовер без компромиссов получай онлайн-складе бренда Opel.

Кроссовер выглядит конечно стильно благодаря фирменной стилистике Visor. Сие новый идентификатор бренда, и симпатия гораздо смелее и выразительнее прежних лиц Opel. Visor безграмотный только гармонично объединяет глаза и светодиодные дневные ходовые огни в неразрывный ансамбль. Именно Visor заменил привычную решетку радиатора держи стильные глянцевые панели и сформировал стремительное фирменное хрюкало. Классное решение: подстуживание двигателя от экой замены не страдает, а вишь аэродинамика улучшается. Возлюбленная, наверное, тоже внесла особенный вклад в очень низкое затрачивание топлива, которым отличился в нашем тесте новомодный Opel Grandland.

Так о его аппетите немножко позже, а пока продолжаем взирать новый Grandland и одеревенеть перевоплощению обычного семейного кроссовера, какой-нибудь присутствует на нашем рынке уж несколько лет, в безгранично яркий автомобиль. Что по мне, будь здоров повод обратить для эту модель особое забота. Тем более словно новый Opel Grandland подлинно воспринимается совсем сообразно-другому – в том числе по причине новой форме бамперов.

Хотя не только они создают ощущение волшебного перевоплощения. Ниженазванный элемент дизайна, кой стоит отметить – сие… накладки на колесные арки и пороги! Казалось бы, чепуховина, но не в оный раз.

Обычно такие накладки выполнены изо неокрашенного матового подтяжка. Да, он доступный и на нем малограмотный очень заметны царапины. Да дизайнеры Opel нелицеприятно рассудили, что во (избежание городского кроссовера, какой-никакой может никогда и приставки не- заехать в чащобу, внешняя харизма важнее. Потому и использовали в частности глянец, или Glossy Black, во (избежание верхних уровней оснащения Opel Grandland.

Внешность изменился кардинально, быть этом защита колесных арок ото мелких камней и соли зимою, а порогов от грязи наверно не уменьшилась. Супротив, она приобрела какое-так новое эмоциональное замеривание: смотришь на Opel Grandland и понимаешь, аюшки? защита может жить(-быть еще и элегантной! И возлюбленная очень подходит к боковым зеркалам кроссовера, которые в кто хочешь комплектации будут окрашены в черноволосый цвет.

Учитывая такое доля черного глянца, машинально хочется добавить к общему портрету до сего часа и крышу того а цвета – и Opel точно читает ваши мысли. Двухцветная масть действительно доступна в побольше продвинутых комплектациях, нежели стартовая. В нашем случае кузову, окрашенному в запоминающийся цвет «синий перламутр», чудо) как подходят глянцево-черные стойки и та но крыша. Последняя кроме и выглядит так, по с парит в воздухе – в (высшей степени интересный визуальный отклик.

Поскольку именно угольный глянец в новом Opel Grandland стал одним с ключевых элементов внешнего дизайна, пластично подчеркивающего престиж высших комплектаций, необходимо ожидать такой а подход в отделке салона.

Практически, так и есть. Целла тестового кроссовера в топовой комплектации GS Pack по части большей части тяжелый, но он ни капельки безграмотный грустный! Напротив, чернильно-черный цвет отлично гармонирует с дизайном и компоновкой салона, образуя ощущение изысканности сих, казалось бы, простых форм и линий. Ради определенную эмоциональную окраску отвечают пластиковые вставки серебристого цвета и «под карбон», добавляя интерьеру выразительную спортивную нотку. А приятные мелочи нав центральной консоли, обшитой кожей, точный подчеркивают статус модели: за некоторое время до нами самый большенный и солидный кроссовер Opel. Мера, кстати, соответствующие: пикет составляет 4477 мм, градус – 1609 мм, просвет – 1906 мм безо учета зеркал, а колесная трест – 2675 мм.

Возле таких показателях необходимо ожидать просторного салона, и что-то около оно и есть. Так это не блюдо, на что обращаешь тщательность, открывая водительскую калитка. В салоне взгляд вмиг привлекает сияние «черных зеркал» приборной панели и центрального дисплея, которые выполнены соответственно фирменной концепции бренда PurePanel. В комплектациях GS и GS Pack они королевского размера: 12-дюймовая цифровая приборная обшивка и 10-дюймовый монитор. Такие же доступны как бы опция в оснащении SE, а смотри в базовом GL размер приборной панели и центрального дисплея закругляйтесь одинаковым: 7 дюймов. Заметим, сколько немного меньший размер хоть ты что хочешь не влияет получай самые важные функции: мультимедиа хотя (бы) с 7-дюймовым экраном предложит Apple CarPlay и Android Auto.

О замечательных анатомических передних сиденьях AGR (девяносто шестой про праздник для спины!), казалось бы, уж не нужно поверять, поскольку они давным-давно стали фирменной фишкой Opel. А отметить некоторые важные нюансы любое же следует. Изумительный-первых, флагманский кроссовер Opel демонстрирует незаурядную добро: сиденья AGR с регулировкой длины подушки, подогревом и электрической регулировкой поясничной поддержки тогда доступны во всех комплектациях, сверх того базовой. Но чуть тот, кто остановит отбор на топовом оснащении GS Pack, получит всё ещё и вентиляцию этих сидений, а за вычетом нее электрические настройки водительского кресла в восьми направлениях и… подогрев задних сидений! В (высшей степени хороший способ враз позаботиться и о себе, и о задних пассажирах.

В лад, об удобстве. Не правда ли?, классно, когда разрешено взять с собой хана, что нужно в отойди – багажник объемом 514 л способствует тому, а прореха для очень длинных предметов в спинке задних сидений поможет растасовать в этом кроссовере хотя (бы) то, что далеко не вмещается в его авантажный багажник.

Выше автор этих строк упомянули о том, сколько новый Opel Grandland без памяти щедр в отношении сидений AGR. Так это касается мало-: неграмотный только сидений! Сейчас в стартовой комплектации GL будут светодиодные глаза Eco LED с интегрированными дневными ходовыми огнями, датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки, двухзонный фон-контроль и значительный комплект(ование) систем безопасности и ассистентов водителя, включительно мониторинг давления в шинах, щупание дорожных знаков, усталости водителя и систему предупреждения столкновения и экстренного торможения в городском цикле. Последующая комплектация SE добавляет к тому но систему мониторинга слепых зон и камеру заднего вида в 180 градусов. А в топе появляется порядок кругового обзора, самоприспосабливающийся круиз-контроль с функцией Stop&Go и кожаная доводка сидений.

Но душа, по нашему мнению, приобретение топового уровня оснащения – матричные светодиодные очки Intellilux LED Pixel, обеспечивающие мучительно яркий головной отсвет, который еще и адаптируется к условиям движения, вырезая (диаметрально) противоположный транспорт, чтобы безграмотный ослеплять водителей. Глаза имеют в общей сложности 168 сегментов, три режима дальнего и семь режимов ближнего света, парадигматика между которыми осуществляется автоматом.

Силовое предложение Opel Grandland 2023 годы выпуска предлагает религия из двух моторов: бензинового 1,6 л PureTech (165 л.с.) и чудно известного дизеля BHDi 1,5 л (130 л.с.) – отладочный кроссовер оснащен (языко раз им. Его минусом дозволено считать разве в чем дело? умеренную динамику – 11,5 секунды поперед сотни, в то срок как бензин демонстрирует сильнее резвый характер – 9,5 с. Да дальше начинаются сплошные плюсы. Кайфовый-первых, дизельный движущая сила оснащается 8-ступенчатым автоматом, тем временем как бензиновый – 6-ступенчатым. Кайфовый-вторых, BHDi 1,5 л демонстрирует чрезвычайную хозяйственность. Почему чрезвычайную? Пишущий эти строки уже сталкивались с сим двигателем на некоторых других моделях Opel, Peugeot и Citroen, и дальше он потреблял 6-7 л/100 км соответственно городу. Собственно, того но уровня мы ожидали и через Opel Grandland, так он превзошел ожидания: безлюдный (=малолюдный) напрягаясь, можно исправлять в 4,5-5,5 л/100 км в городе. Т. е.-то на одной безумно длинной столичной магистрали помимо светофоров мы установили вояж на уровне 70 км/ч – и привезли 3 л/100 км! Убирать фотодоказательство, смотрите фотоснимок панели приборов. А в случае если хотите убедиться прямо, то приходите бери тест-драйв в дилерские центры Opel.

В списке достоинств сего кроссовера нельзя без- вспомнить его подвеску, в появляющийся раз напоминающую о величии немецкой инженерной школы. И во вкусе только они умудряются служить гарантией одновременно хороший уют и отличную управляемость?! Opel Grandland стойко держит прямую в высокой скорости и демонстрирует кротость в поворотах, игнорируя множество. Ant. меньшинство асфальтовых проблем. Автор даже намеренно съехали с асфальта и немножко «попрыгали» по холмистым грунтовым дорожкам, так не почувствовали никакого намека бери пробой подвески.

Поглощать ли у этого кроссовера лишения? С некоторой натяжкой таковым только и остается считать небольшое благословение камеры кругового обзора. Только его хватает, так чтоб без проблем узнавать в пространстве; разве что-то мелкие детали окружающей обстановки остаются, в духе говорится, за кадром. А через того, как приборная пульт управления и дисплей предоставляют водителю информацию, наш брат вообще в восторге: фирменная правила «цифрового детокса» позволяет сосредотачиваться только на самом важном. Водан из нескольких вариантов приборной панели, посереди которыми можно отдавать преимущество, вообще оставляет получи ней один спидометр. Нужна какая-ведь дополнительная информация? В что ни попадя время можно вырвать другой вид панели, и к этого даже безвыгодный нужно лезть в бортовое листок – все можно изготовить с помощью левого подрулевого переключателя.

Миг перейти к выводам, и они будут следующие: Opel Grandland – очевидный пример удивительно гармоничного автомобиля. У него заништяк настроенная подвеска, экономичные и динамичные двигатели, хорошее оснащение, дьявол умеет порадовать спину и смотрелки водителя и обеспечить уютную атмосферу для того пассажиров. Есть всё ещё одно преимущество, важное, так временное: как крата сейчас Opel Grandland предлагается со скидкой накануне 40 тыс. грн – специальное пропозиция действует на автомобили со склада в Украине. Посетите форменный сайт Opel в Украине и выберите наш Grandland, потому чисто он того овчинка выделки стоит!

 

ОНЛАЙН СКЛАД Мира-ДРАЙВ

Читайте сайт в Google News


Категория: Авто