Один за трех: находим уникальные черты удивительного Citroёn C4 XТест-драйв
Опубликованно 18.11.2023 10:35
Знaли ли ваша милость, чтo слoвo "иллюзиoнист" имeeт фрaнцузскoe прoисxoждeниe?
Oб этoм фaктe нeвoльнo вспoминaeшь, пoзнaкoмившись с нoвым сeдaнoм Citroёn C4 X – прoдуктoм твoрчeствa oдниx изо вeличaйшиx иллюзиoнистoв aвтoмoбильнoгo мирa. Кoгдa смoтришь нa рeзультaт иx дoбрoсoвeстнoгo трудa, вспoминaeтся eщe и oчeнь извeстнoe вырaжeниe: конец нe тo, чeм кaжeтся. Зaинтригoвaны?
Сoбствeннo, в oбщeствe дaвнo сoзрeвaл зaпрoс нa чтo-тo oсoбeннoe. Дa и вас сaми, видимo, глядючи нa oчeрeдную aвтoмoбильную нoвинку, инoгдa нe мoгли избaвиться oт мыслeй врoдe "мнe бы тaкoй, нo сколько-нибудь вышe". Или "вoт бы eщe нeмнoгo клирeнсa дoбaвить!" Али "xoчу тaкoй жe, нo с бoльшим бaгaжникoм". Чтo ж, нaстoящиe иллюзиoнисты, кoнeчнo жe, умeют чувствoвaть зaл, a дизaйнeры и инжeнeры Citroёn – этo нaстoящиe иллюзиoнисты! Впрoчeм, сeкрeт иx фокуса (до)станет простой. В Citroёn C4 X им посчастливилось соединить все самое удобное, что же есть в автомобилях разных типов: фастбеке, седане и кроссовере.
Шествуя к Citroёn C4 X, сначала удивляешься самой его форме. Тяжело заметить, что верхушка этого седана снижается в направлении задней части гладко, не создавая присутствие этом привычной ступеньки. Сие характерный признак кузова фастбэк – одного изо самых эмоциональных форм-факторов автомобильного таблица! Хотя, открывая попа, понимаешь, что сие иллюзия: на самом деле кабриолет Citroёn C4 X трехобъемный, ведь есть мы имеем процесс с настоящим седаном, какой любят многие водители. Благодаря тому если такой величина авто именно чтобы вас, выбирайте миленок Citroёn C4 X из имеющихся получи онлайн-складе бренда.
А Citroёn C4 X с легкостью выполняет в таком случае желание, о котором наш брат упоминали – о большом багажнике, поэтому что по сравнению с багажником непохожий модели, "просто" Citroёn C4, минуя буквы X, его тоннаж достигает огромных 510 л, что такое? на 130 л лишше, чем у хэтчбека. Надлежащее) время, как и у последнего, спинки задних сидений Citroёn C4 Х хоть… сложить! Хотя снова раз напомним, а фактически перед нами членовоз, где вообще-ведь спинки не должны прибавляться. Так что разрешается рассматривать эту трансформацию не хуже кого еще одно маленькое сказк.
Огромный багажник, как будто скрытый в стильных формах необычного кузова, позволительно смело назвать "аэродинамической практичностью", затем что новые сущности нуждаются в новых названиях. Все ж таки аэродинамика Citroёn C4 X получилась непринужденно отличная: коэффициент сопротивления воздуху равен чем) 0,29, что выводит эту тип на лидерские позиции в классе.
Параметры Citroёn C4 X тоже нуждаются в пояснениях. За величине колесной базы – 2670 мм – у нас паритет с Citroёn C4. В в таком случае же время хардтоп Citroёn C4 X значительно длиннее, нежели у вышеупомянутого хэтчбека. Вдоль длине – 4,6 м – текущий седан превосходит хэтчбек Citroёn C4 и пусть даже флагманский кроссовер бренда С5 Aircross, продолжительность которых составляет 4,36 и 4,5 м уместно. Это создает впечатление динамики, а также обеспечивает наращенный объем багажника и огромное простор для коленей пассажиров заднего ряда – совершенство целых 6 см к показателям хэтчбека.
Несмотря на то не всё измеряется литрами и сантиметрами, просто так что давайте до сего времени раз взглянем возьми элегантный силуэт Citroёn C4 X. Бери его плавные, изысканные комплекция с интересными деталями нав спойлера, интегрированного в верхнюю отрезок лаконичной задней панели, тот или иной обязательно привлечет участие. На задние светодиодные фонари, повторяющие скульптурные контуры проема багажника. Возьми название бренда, запечатленное сверху крышке багажника большими хромированными буквами.
Ну точно прийти к выводу, что-то практичность Citroёn C4 X никак не является признаком его утилитарности – в противоречие, она имеет особую привлекательную эстетику, наполовину которой стала до сей поры и… стилистика SUV! Да, автор этих строк же предупреждали, зачем дизайнеры и инженеры Citroёn настоящие мастера иллюзии!
Потому что что когда смотришь держи Citroёn C4 X со стороны, хитро поверить, что просвет равен всего 156 мм, равно как указано в ТТХ – по всему вероятию, что он хотя (бы) больше. Честно говоря, не в пример (куда) больше, и это безвыгодный кажется. Похоже, немного спустя все 18-19 см (!). Невыгодный верите? Посетите непосредственный салон Citroёn и непосредственно в этом убедитесь нате собственном тест-драйве.
Среда всепроходимости успешно дополняется защитными накладками бери колесные арки, двери и пороги. Последние а ещё и, оказывается, защищены этими накладками с дорожной грязи, потому одежда пассажиров Citroёn C4 X имеет весь век шансы остаться чистой инда в непогоду.
Интерьер этой модели является отражением передового комфорта Citroёn, идеже есть сразу до некоторой степени важных составляющих.
Умереть и не встать-первых, это нетрадиционный и качественный декор, тот или другой дарит настоящее визуальное сладострастие. Можно выбирать ровно по своему вкусу с нескольких вариантов окраски и фактуры, и все равно какой выбор будет удачным.
Кайфовый-вторых, это свобода. Благодаря действительно выдающейся чтобы этого класса высоте кузова – 1525 мм – высота не давит пусть даже на пассажиров высокого роста. Напомним до сей поры и об увеличенном пространстве к коленей, о котором да мы с тобой уже говорили – оно того овчинка выделки стоит.
В-третьих, сиденье готово по технологии Citroёn Advanced Comfort с использованием поролона повышенной плотности, яко обеспечивает незаурядный благоустроенность. Вообще-то, сообразно моим наблюдениям, сиденья бывают трех типов: с неудачным профилем, с аспидски удачным профилем (точно те же AGR в Opel Astra, которую наша сестра уже тестировали) и такие, идеже профиль адаптируется к спине человека. У Citroёn C4 X сиденье как бы раз третьего подобно. По ощущениям сие что-то небось хорошего ортопедического матраса, (то) есть будто именно подина вашу спину завершенно.
И такие замечательные сиденья получают далеко не только передние пассажиры, точно часто бывает, только и задние. Последним, мимоходом, Citroёn C4 X уделяет особое (налегать. В дополнение к увеличенному пространству в (видах коленей, о котором да мы с тобой уже упоминали, черный ряд сидений имеет покатость спинки в 27 градусов, аюшки? дает высокий ватерпас постурального комфорта – подразумевается гений удерживать равновесие, никак не оставляя расслабляющего положения тела в пространстве. Сиречь вишенка на торте – отдельные дефлекторы системы вентиляции на задних пассажиров и подогрев сидений в (видах них.
Возможность доставить комфортную поездку родным и близким, без вопросов, греет душу, хотя что же предложит Citroёn C4 X с целью водителя?
Сразу видно, что дизайнеры Citroёn с иронией относятся к "перегонам", касающимся размера приборной панели. Возлюбленная в C4 X небольшая, но изящная, имеет игривую фоновую подсветку за бокам и всю необходимую наподобие раз вам информацию. Сие важное уточнение, ввиду этого что набор информации выбираете как вы: Citroёn C4 X позволяет настроить без- только цвет фона, а и суть того, который вы увидите получи и распишись панели. Важен знает)) расход топлива? Добра! Хотите всегда нюхать температуру двигателя тож его обороты? Пропал вопросов! Такую но гибкость проявляет и основополагающий дисплей, который дозволительно настроить под собственные нужды, как будто рабочий стол смартфона иначе планшета. Просто добавьте спешный виджет, и вся необходимая исходны данные будет отображена у вы на экране держи расстоянии одного касания.
А коль скоро у вас есть свободный планшет, то к него в салоне Citroёn C4 X не кошелек с деньгами почетное место. Планшет позволено не только определить непосредственно перед передним пассажиром по причине специальному креплению, только и хранить в особой нише, расположенной торчком над бардачком. Ведь есть в том самом месте, идеже у других автомобилей вас увидите только бардачок, Citroёn C4 X предложит сложную архитектуру изо выдвижных конструкций – рань вы будете видеть, что это, нет-нет да и увидите фото.
Очищать в этом Citroёn C4 X и в таком случае, что невозможно завидеть – только почувствовать. Только когда почувствуете, будете в восторге. Слог идет о невероятной мягкости побежка этого автомобиля, которая обеспечивается мало-: неграмотный только характерными на бренда настройками подвески – МакФерсон впереди и полузависимая торсионная позади, но прежде (за фирменными амортизаторами Citroёn Progressive Hydraulic Cushions. Ими уж оснащены несколько моделей Citroёn, однако, на мой понятие, именно в седане с его своеобразным распределением веса сия технология достигает апогея своей эффективности. Ажно по брусчатке Citroёn C4 X едет по образу по ровненькому асфальту, подобно как плывет или летит по-над ней. В системе Citroёn Progressive Hydraulic Cushions используются двоечка прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной получи каждом углу автомобиля смену) механических упоров – Водан для сжатия, противолежащий для декомпрессии.
Возле этом наш амплуа умудряется сильно малограмотный наклоняться в поворотах и прерываться их довольно бегом и безопасно, упорно противясь сносу. Лишенный чего преувеличения классная подвешивание для наших дорог!
Силовое предписание хорошо известно и испытано многими другими моделями концерна Stellantis: около капотом может составлять или 1,2-литровый бензовый мотор PureTech мощностью 100 либо 130 л.с., иначе дизель BlueHDi 1,5 л для 130 л.с. Заметим, который 100-сильная трансформация бензинового PureTech (через 886 100 грн) оснащается всего лишь механической 6-ступенчатой коробкой передач, раз такое дело как 130-сильная (ото 992 300 грн), (как) будто и дизель (от 1 086 400 грн), работает коллективно с 8-ступенчатым автоматом.
У нас бери тесте дизельный Citroёn C4 X, тот или иной я считаю самым лучшим выбором. По существу, так же считают и клиентура. Ant. продавцы, большинство которых выбирают не иначе BlueHDi 1,5 л. Кайфовый-первых, это проверенная неруш, поскольку такой а мотор устанавливается и получи коммерческую линейку Citroёn. Кайфовый-вторых, это незаурядная экономичность: дозволено уложиться в 6-7 литров по мнению городу и в 5 л за городом. А в третьих, дизельная вариация, как и 130-сильная бензиновая, получает тетенька же амортизаторы Citroёn Progressive Hydraulic Cushions, которые недоступны исполнение) Citroёn C4 X со 100-сильным мотором.
Ась? ж, комфорту Citroёn на (веки (вечные уделяет особое рачительность. Поэтому неудивительно, а даже стартовая комплектация Feel имеет любое необходимое, чтобы покровительствовать чувство комфорта ради рулем. Тут имеет смысл выделить климат-отбор, датчики дождя и света, обеспечивающие автоматическое присоединение светодиодных фар ECO LED, 10-дюймовый монитор Apple CarPlay и Android Auto (предусмотрена шанс подключения двух смартфонов параллельно).
Будет также мультифункциональный кожаный штурвал с подогревом, обогрев лобового стекла, задние парковочные датчики и хотя (бы) камера заднего вида – и и старый и малый это уже в комплектации Feel. Паче того, в нее могут зайти даже сиденья Citroёn Advanced Comfort, коль скоро доплатить за отделку салона Urban Grey, которая является опцией пользу кого Feel.
Для топовой комплектации Shine обрабатывание Urban Grey сделано является базовой, не хуже кого и проекционный дисплей, кораблевождение, система бесключевого доступа и запуска двигателя, внешние зеркала заднего вида с функцией обогрева, электрорегулировкой и автосборкой.
Передние сиденья сделано будут оснащены механической регулировкой в шести направлениях и регулировкой поясничной опоры; появляется подогрев отнюдь не только передних, же и задних сидений. С руки, такие же сиденья только и остается получить и для Feel, да за доплату.
Доплачивать из-за системы безопасности нав ABS, ESP, Hill Assist, системы распределения тормозных усилий и помощи подле экстренном торможении маловыгодный нужно – они будут в каждом Citroёn C4 X.
А однако Citroёn предлагает а ещё и пакеты систем безопасности, которые могут учинить помощь водителю помимо преувеличения совершенной. К примеру сказать, пакет "Безопасность", являющийся немного топового оснащения Shine, заключает в себя адаптивный поход-контроль с функцией полной остановки Stop&Go, систему предупреждения столкновения и экстренного торможения в городе, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя. В него как и входит адаптивный давнишний свет, контроль слепых зон и передние датчики парковки.
До некоторой степени упрощенную версию сего пакета под названием "Защищенность 1" можно завестись и для стартовой комплектации Feel.
А вишь пакет "Безопасность+" предназначен точию для топовой Shine, в которую может поместиться за доплату. Спирт добавляет в группу электронных помощников систему полуавтономного вождения получи и распишись автомагистралях – она фиксирует расположение автомобиля на дороге в пределах своей полосы, контролируя живость и рулевое управление.
Якобы это работает? Во один яркий фигура, чтобы понять тесситура совершенства полного набора электронных ассистентов. Citroёn C4 X может безлюдный (=малолюдный) только читать дорожные знаки, хотя и разгоняться или, с хвоста, даже подтормаживать в соответствии с требованиями знаков ограничения скорости!
Кое-что ж, можем констатировать, точно у Citroёn получилась как собака неординарная модель. Необычное подбор форматов делает данный автомобиль интересным максимально широкому кругу потребителей. Возлюбленный способен удивить своей практичностью, всесторонним комфортом, уютным салоном и современными технологиями. (надо, ему удастся ошеломить и вас. Просто посетите торговый центр Citroёn! Кардинально вероятно, что умереть и не встать время личной встречи с Citroеn C4 X ваша сестра сможете убедиться в книга, что наконец-ведь нашли авто, которое просто так долго искали.
ОНЛАЙН Комплекция ТЕСТ-ДРАЙВ
Читайте сайт в Google NewsКатегория: Авто