Volkswagen завершает производство компактных up!
Опубликованно 13.10.2023 09:21
VW up!
Тeпeрь у группы Volkswagen нe oстaлoсь ни oднoгo aвтoмoбиля A-сeгмeнтa.
Volkswagen нaпрaвил издaнию Autocar зaявлeниe, пoдтвeрждaя прeкрaщeниe выпускa свoeгo мaлeйшeгo автомобиля: http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch «Производство up! и e-up! держи заводе Volkswagen в Братиславе завершится в четвертом квартале Благодаря чего индивидуальная конфигурация автомобиля (нате веб-сайтах Великобритании и Германии) значительнее не будет возможна. Клиенты конец еще могут извязаться со своим местным дилером Volkswagen с целью получения информации о оставшихся в наличии ориентировочно настроенных автомобилях».
Дальше прекращения выпуска Skoda Citigo в 2020 году и SEAT Mii на глаз через год последнего изо тройки городских автомобилей Volkswagen Group с лишним нет. Последний хэтчбек сошел с конвейера получай заводе в Братиславе, таким образом положив гибель созданному автомобильным конгломератом новому малому семейству (NSF) автомобилей А-сегмента в Европе.
VW up! производился никак не менее 12 полет, что делает его одним с самых старых автомобилей, производимых немецким автомобильным конгломератом. Его смерть наступила примерно от 10 месяцев после этого снятия с производства горячего хэтчбека GTI. По сию пору три модели NSF тоже предлагались как электромобили и не без того прямые замены недоступны, VW Group пообещала, ась? новая волна дешевых электромобилей появится по прошествии времени этого десятилетия.
Предвидится, что основной бренд выпустит ID.1 подобно ((тому) как) меньшую и более дешевую альтернативу ID.2, представленную в начале сего года с концептом, некоторый уже породил эквивалент GTI. Настоящий ID.1 будет поставляться до невероятности с электрической силовой установкой, потому что VW отказывается от автомобилей с традиционным двигателем в самом маленьком сегменте Европы. Блок даже заявила, чисто автомобили B-сегмента изо ДВС находятся перед угрозой из-из-за правил Евро-7, однако это было перед того, как образчик был ослаблен.
Так же тому, как Fabia и Ibiza стали автомобилями начального уровня через Skoda и SEAT по времени прекращения производства Citigo и Mii, Polo не долго думая является самым доступным VW в Европе.
Мы: Редактор (авто)машина24Категория: Статьи