Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 проедет 1000 километров в день


Опубликованно 11.10.2023 06:49

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 проедет 1000 километров в день

Mercedes-Benz eActros 600 / Фoтo: Daimler Truck

10 oктября Mercedes-Benz Trucks прeзeнтoвaл прeдлoжeнный в сeрийнoe прoизвoдствo элeктричeский грузoвик eActros 600.

Мирoвaя прeмьeрa сoстoялaсь под самым носом Гaмбургa (Гeрмaния). Свoим нoвичкoм в сeгмeнтe тяжeлыx элeктричeскиx мaшин МВ плaнируeт зaдaть нoвый ходячая монета автомобильного грузового транспорта (языко с точки зрения технологий, экологичности и дизайна, круглым счетом и прибыльности для автопарков.

Автопроизводитель предложил высокую кабелеемкость батареи более 600 киловатт-часов – от этого места и обозначение модели 600. В этом месте также новая особенно эффективная электрическая ведущая вал собственной разработки. Сие позволяет электрическому грузовику пробиться 500 километров кроме промежуточной зарядки. В общей сложности eActros 600 сможет наезживать более 1000 километров в понедельник с промежуточной зарядкой кайфовый время предусмотренных законом перерывов в целях водителей.

Статистика свидетельствует, который около 60 процентов дальних поездок владельцев магистральных фур Mercedes-Benz в Европе полно 500 километров. Из этого следует, зарядной инфраструктуры в автопарке и получи пунктах погрузки/разгрузки в таких случаях зажиточно.

Кроме зарядки CCS мощностью до самого 400 кВт, eActros 600 вслед за те также обеспечит зарядку в мегаваттах (MCS). С основные принципы продаж клиенты могут не разрешить для этого предварительную установку. (языко только технология MCS способен доступной и стандартизируется во (избежание всех производителей, ее планируется реформировать для этих моделей eActros 600. Батареи дозволительно будет заряжать ото 20 до 80 процентов почти за 30 минут нате соответствующей зарядной станции с мощностью рядом одного мегаватта.

Прозелит eActros 600 имеет три аккумуляторных батареи согласно 207 кВт/ч каждая. Они предлагают установленную общую могучесть 621 кВт/ч. В основу батарей заложены литий-аппаратное обеспечение-фосфатные элементы (LFP), характеризующиеся длительным сроком службы. Сие означает до 1,2 миллионов километров пробега по (по грибы) десять лет эксплуатации. Дальше этого периода использования срез заряда батареи и старый и малый еще должно переходить 80 процентов.

Грузовики Mercedes-Benz разработали двум коробки отбора мощности чтобы eActros 600. Электромеханическая каркас отбора мощности позволяет, скажем, управлять гидравлическим иль механическим рабочим оборудованием, таким точно полуприцепы с самосвалом, раздвижным полом сиречь силосными полуприцепами.

Другим решением является электрическая мульда по отбору мощности постоянного неужто переменного тока. В последнем случае элемент отрицания преобразует постоянный перемещение высоковольтной сети в неустановившийся. Это означает, как можно использовать, взять, решения для кузовов-рефрижераторов тож полуприцепов-рефрижераторов.

В зависимости с версии различные варианты применения коробок отбора мощности охватывают зона мощности от 22 вплоть до 90 кВт, таким образом обслуживая все на свете обычные использования в транспорте получи и распишись большие расстояния и в транспорте.

Технически железо рассчитан на полную массу автопоезда по 44 тонн. Дедвейт eActros 600 со стандартным полуприцепом в Есть составляет около 22 тонн. В некоторых случаях национальное законы может разрешать паче полезную нагрузку.

Предварительные продажи электрогрузовика стартуют в этом году. Вступление серийного производства намечено возьми конец 2024 возраст.

Фото: Daimler Truck

Составитель: Редактор новостей Мотор24


Категория: Статьи