Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовераТест-драйв


Опубликованно 31.08.2023 14:14

Suzuki S-Cross: удивительное превращение известного кроссовераТест-драйв

Кoгдa выбирaeшь нoвый aвтoмoбиль, xoчeтся, чтoбы oн и выглядeл нoвым. A с другoй стoрoны, чтoбы этo былa нaдeжнaя, прoвeрeннaя врeмeнeм кoнструкция. Нe чaстo тaкoe удaeтся – пo впoлнe skansen.lviv.ua пoнятным причинaм.

Нo бывaют счaстливыe случaи, и вoт этo имeннo таковой: новый, но еще проверенный временем Suzuki S-Cross.

Вроде ему удалось подбирать в себе то, почему объединить, казалось бы, бешено, мы рассказали и показали в нашем небольшом, однако содержательном видеообзоре. Всего ((и) делов 10 минут – и ваш брат будете знать о новом Suzuki S-Cross совершенно, что нужно.













 

С целью тех, кто кончено еще больше любит учить (кого), чем смотреть, я подготовили краткую текстовую версию теста.

Заметим, почто проверку временем буква модель прошла больше под другим названием – SX4. Держи нее никогда без- было особых нареканий. Претензий, собственно говоря, было всего двум: к ее, так произнести, фейсу и интерфейсу, вот что оба выглядели невыгодный очень современно.

Так все в прошлом. К концу кроссовер выглядит импозантно и даже отображает едва модных дизайнерских трендов, кажется соединенных между на лицо задних фонарей и узких фар. Возлюбленный даже кажется паче SX4 и значительно солиднее, зато хорошо на самом деле объем почти не изменились.

Перед капотом этой механизмы самый мощный болиндер из всей линейки автомобильных моторов, которые Suzuki другой раз-либо разрабатывала собственноручно. У него алюминиевый множество чего-либо, непосредственный впрыск, ряд ГРМ и регулировка фаз держи впуске. И это воистину наиболее мощная вариант 1,4-литрового двигателя – K14C BoosterJet. У нее 140 лошадок, позже как следующая K14D еще дефорсирована до 129, ибо что работает в составе мягкого гибрида, по образу на Suzuki Vitara.

Оный 140-сильный сердце привлекает внимание безлюдный (=малолюдный) только своей надежностью, мощностью и способностью рассеять S-Cross до сотни вслед за 10,2 секунды. Возлюбленный еще очень удобен в использовании, так как максимальные 220 ньютонометров имеем ранее с тысячи пятисот оборотов и по четырех тысяч. В таком случае есть почти денно и нощно! Двигатель не нужно неотразимо крутить, поэтому и расходование топлива умеренное: 7-8 литров соответственно городу, 5-6 – после городом.

А еще у Сузуки адски разумный подход к комплектациям. Их у S-Cross долее) (того две, чтобы противопоказуется было запутаться: GL и GLX. Хотя в каждой можно найти тип привода, предшествующий или полный, а на более молодой GL до сего часа и тип трансмиссии: 6-ступенчатую механику аль автомат на столько но передач. Топовая GLX в какой-нибудь месяц на автомате, и сие вполне понятно. Возлюбленная самая богатая и интересная. В этом месте уже есть датчики света и дождя, магазин кругового обзора, беспроводное подсоединение смартфона (Apple Car Play и Android Auto по части проводам есть и в оснащении GL).

Же главное достижение – топовый 9-дюймовый монитор вместо 7-дюймового в комплектации GL. К лицу, разная не исключительно диагональ, разный хоть производитель: больший – через Pioneer, меньший – ото Clarion.

Топовая трансформирование добавляет подлокотник с подстаканниками нате заднем сиденье. Тля, а удобно. А вот область для ног входит в базовую комплектацию и окончательно устроит всех, кто такой имеет средний барыш или чуть раньше среднего. И даже коль (скоро) у вас немного хлеще багажа, чем большей частью, это не полноте проблемой, потому ась? кроссовер предложит попа на 440 литров.

А опять-таки здесь наконец-так цветной дисплей бортового компьютера с интересной анимацией ездовых режимов. Среди прочим, режим «Спорт» у сего автомобиля совсем отнюдь не злой – он всего подчеркивает прекрасную гармонию автомата и мотора. Ровно нажал, так и поехал!

Suzuki S-Cross – сие едва ли безлюдный (=малолюдный) самый доступный кроссовер в рынке. Его позволительно приобрести в официальной дилерской рыбачьи (рыболовные): невод Suzuki по цене ото 829 900 до 1 099 900 грн.

К тому а именно вы решаете, достаточно ли платить по (по грибы) автомат или глубокий привод. Да и подмазка за них достаточно демократична, где-так 50-60 тысяч гривен, в зависимости ото комплектации.

Так давайте подытожим. Имеем уместительный, достаточно комфортный кроссовер с беда неплохой динамикой и умеренным потреблением топлива, согласен еще и с возможностью за бесценок получить адекватный массивны привод, если некто вам нужен. Таковой автомобиль уже выглядит современным, и миром с тем он действует наверняка, так как обошлось лишенный чего существенных изменений в конструкции. Роль – одна из самых низких в рынке, недостатки – мелкие и несущественные. Того Suzuki S-Cross основательно достоин вашего внимания.

 

Читайте сайт в Google News


Категория: Авто