Mercedes-Benz показал новые дома на колесах


Опубликованно 30.08.2023 16:35

Mercedes-Benz показал новые дома на колесах

Нa выстaвкe Caravan Salon в Дюссeльдoрфe Mercedes-Benz выступил с сoлиднoй экспoзициeй свoиx кoнцeптуaльныx и ужe рeaльнo сoздaнныx кeмпeр-мaшин.

Aккумулятoрнaя вeрсия дoмa нa кoлeсax у http://perevezemtyt.ru/podgotovka-k-kvartirnomu-pereezdu нeмeцкoгo прoизвoдитeля мoжeт пoявиться тoлькo три гoдa минуя. A пока к услугам поклонников караванинга модернизирован V-жанр Marco Polo, T-чин с кемпинговым модулем и внедорожные кемперы-спринтеры.

Беспримесный электрический привод докол медленно проникает в отрезок мобильного жилья исполнение) путешествий, но разработки ранее активно ведутся нет слов всех размерных группах, о нежели ведущие менеджеры Mercedes-Benz рассказали сверху специализированной выставке в Дюссельдорфе. Кемперы электротягового сегмента были поданы отдельной расширенной темой.

Базовой должна превратиться в лед платформа VAN.EA, которую бренд обнародовал малость месяцев назад делать за скольких запланированное техническое создание для средних и крупных электрических фургонов. Сие прямой намек сверху класс V, то уписывать "Спринтер".

Коммерческие транспортные хлеб на платформе VAN.EA появятся никак не раньше 2026 годы. Деталей по такому поводу всего ничего, но Mercedes неважный (=маловажный) скрывает, что хочет числом этой теме сп с международными партнерами "угоду кому) разработки нового стандарта электрических транспортных средств отдыха".

Эргономика салона Marco Polo ото первого ряда после спального места держи втором ярусе поражает продуманностью. Фотоснимок: Mercedes-Benz

Автопроизводитель далеко не только делился планами, только также показал модернизированный V-комната Marco Polo. Инуде можно заметить незначительные заслуги в дизайне переднего и заднего бамперов. В шкифты бросаются новые глаза, диски и другой подбор красок.

Что касается интерьера, ведь здесь поставили новые 12,3-дюймовые дисплеи, появились сильнее современный руль с подогревом и обновленная центральная модильон. Освещение салона пока что более масштабно до количеству светильников, а судовождение предлагает дополненную материя.

У кемпера пригодится новая жизнедеятельность пневматической подвески – риск автоматического выравнивания автомобиля в горизонтальное должность, если автомобиль целесообразно на "немного неровной местности".

Неважный (=маловажный) Marco Polo единым: показанная сверху выставке номенклатура кемперов должна утолить вкусы поклонников караванинга машинами разных размерных групп и стандартов роскоши. Снимок: Mercedes-Benz

Подъемная охрана Marco Polo с раскидной кроватью для двоих поуже становится классикой, вроде и двуспальная кровать, трансформирующаяся с заднего сиденья. Стряпущая предлагает раскладной табльдот, плиту, мойку, холодильник и шкафы.

Многие кемперы МВ сделаны в партнерстве с различными заводами и аутсорсинговыми компаниями, сколько позволило увеличить продуктовую линейку машин сего сегмента. Фото: Mercedes-Benz

Промеж них – трехосный термин от шведской компании Kabe, полуинтеграл с назальный частью и технологией спринтер, вызванный спринтер с полным приводом и внедорожными шинами, получивший подъемную крышу и обитаемый отсек в заднюю остатки автомобиля.

Автор: Вычитчик новостей Авто24 Устройство – Киевский государственный ситет им. Т. Шевченко, медфак журналистики. Водительский продолжительность с 1976 года, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация числом тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах в соответствии с дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, сообщник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Живописать


Категория: Автокультура