Задние сиденья у некоторых автомобилях оказались не очень безопасными
Опубликованно 12.05.2023 13:49
Aмeрикaнский альма-матер стрaxoвaния дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoвeл нoвый крaш-тeст с умeрeнным пeрeкрытиeм пeрeднeй чaсти aвтoмoбиля. Нeудoвлeтвoритeльными oкaзaлись рeзультaты нa зaдниx сиденьях в (видах небольших людей может ли быть детей у Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra.
Новая методика краш-теста заключалась в томишко, что на заднем сиденье был фигура размером с 12-летнего ребенка не то — не то маленькую женщину. Результаты оказались неожиданными: объективная возможность смертельных случаев возьми задних сиденьях превысила маза гибели на передних, а и годами считалось обратно. Испытание проводилось бери пяти автомобилях, по преимуществу седанах, и обнаружило, по какой причине защита задних сидений требует значительного усовершенствования.
Заведение разбил в краш-тесте следующие автомобили: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra. Всего-навсего два автомобиля – Civic и Corolla – показали себя не чета всего, хотя и получили вторую оценку "Подходяще". Crosstrek, Forte и Sentra получили самую низкую оценку “Плохо”.
Закачаешься всех транспортных средствах наблюдалось съезжание ремня безопасности начинай подъем от талии, увеличивая возможность травм живота. Civic и Corolla недурно защищали три зоны, вслед которыми наблюдает IIHS: грудка, бедра, голову и шею. Последние три модели показали несравнимо более высокий угроза травм головы, шеи и торакальный клетки с оценками ото “Плохо” до “Незначительно”.
Известная вещь, не только сии автомобили демонстрируют неправильность безопасности спереди и паровозиком. Ant. впереди. Многие другие транспортные ресурсы, которые IIHS испытали в новом тесте бери перекрытие, также показали плохие результаты. Сие, конечно, проблема кайфовый всех сегментах.
IIHS имеет мало-мальски предложений по улучшению результатов бери заднем сиденье. Посредь них – использование предварительных натяжителей ремней безопасности.
Как бы то ни было, IIHS подчеркнул, как, несмотря на отделение безопасности на заднем сиденье, сие все равно самое безопасное помещение для детей. Вина в том, что подушки безопасности могут жалить детей. Кроме того, задние сиденья безлюдный (=малолюдный) менее безопасны, нежели были раньше. Корень, по которой прихожая часть становится безопаснее, заключается в значительном усовершенствовании безопасности переднего пассажира с акцентом получи подушках безопасности, ремнях безопасности, натяжителях и структурных усовершенствованиях.
Создатель: Главный вычитчик Авто24 Образованность – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.Категория: Статьи