Активное вождение требует спортивных шин: какие выбрать
Опубликованно 15.04.2023 11:35
Нaибoлee сoврeмeнныe шины интересах aктивнoгo дрaйвa SportContact 7 oт Continental рaзрaбoтaны исполнение) бeзoпaснoгo упрaвлeния кaк нa мoкрoй, тaк и суxoй дoрoгe.
К спoртивным шинaм прeдъявляют oсoбыe трeбoвaния, вeдь иx oбычнo выбирaют тe, ктo любят eздить в экстрeмaльныx услoвияx. Тaкиe шины стaвят нa дoрoгиe aвтoмoбили, пoэтoму кoмпрoмиссoв в xaрaктeристикax здeсь являться не может.
Новая спортивная рама Continental SportContact 7 – передовик модельного ряда известного немецкого производителя. Быть их создании конструкторам ставилась командировка сделать продукт, являющийся лидером рынка.
Трудная головоломка при конструировании шин – приспособить их на разных типов автомобилей. Одно шаг – покрышки для легкого заднеприводного отделение, а другое – для полноприводного электромобиля. Вместе с тем конструкторы Continental справились с этой задачей – об этом свидетельствует оный факт, что автопроизводители рекомендовали SportContact 7 чтобы таких разных автомобилей, наравне компактный кроссовер Ford Puma и ассюре тяжелых и быстрых Maserati: Ghibli, Levante и Quattroporte.
Continental SportContact 7 стал первым продуктом в сегменте высокопроизводительных шин, спеца созданным для каждого как автомобиля. Это достигается по причине специальному рисунку протектора, адаптированному к разным классам автомобилей. В свою очередь в зависимости от размера и назначения в одной и пирушка же модели шин закладывается разная деревянистость боковины, коэффициент сцепления около разными нагрузками, а равным образом способность удерживать поди на высокой скорости, неконтролируемость и даже дизайн каркаса.
Пикантно, что адаптированный граффити протектора SportContact 7 и отвечает за координированность шин на разных типах поверхностей – сухом и мокром. Возле движении по откровенный пятно контакта наибольшее, пусть обеспечить хорошее переплетение во время торможения, ускорения и поворотов получи мокрой дороге. Подле прохождении поворотов бери сухих дорогах недостаток контакта смещается держи наружное плечо, отвечающее вслед за удержание машины получи своей полосе. Новые "фиксирующие азы" во внешнем плече обеспечивают дополнительную постоянство покрышки, чтобы симпатия не слишком деформировалась вот время резких маневров.
Важным технологическим элементом нового SportContact 7 является резиновая мертель BlackChili, помогающая разрешать задачи адаптации шины к типу покрытия. Каста мягкая смесь в кайф сочетается с очень жесткой, низкопрофильной конструкцией шин и приставки не- только обеспечивает отличную регулируемость, но и значительно увеличивает пробежка.
Внутренние тесты Continental показали значительное усовершенствование показателей SportContact 7 согласно сравнению с его предшественником. В частности, эра службы новых шин продлевается возьми 17%, пробег увеличивается бери 10%. При этом тормозной тракт на мокрой дороге сокращается бери восемь процентов, а получи сухой дороге самое лучшее на 6%. Подконтрольность. Ant. неуправляемость и сцепление как держи влажных, так и получай сухих условиях да стали лучше.
Существенное ценность перед конкурентами демонстрируют независимые испытания журналистов и водителей, специализирующихся нате тестировании шин. В частности, фрицевский автомобильный журнал Gute Fahrt (Хорошая скаканье) после девяти видов испытаний поставил SportContact 7 получай первое место с оценкой "выдающаяся". Бери автомобилях Golf GTI и Cupra Leon TSI тестировались семь моделей шин размером 235/35 R 19 европейских, азиатских и американских производителей.
Причиной настоль высокой общей оценки стал бревно качеств SportContact 7: обувь для машины заняла первое поприще в управляемости на сухих и мокрых дорогах, в торможении для мокрой и сухой поверхности и в тесте получи аквапланирование в поворотах. Особенно поразили данные тормозного пути и остаточной скорости после сравнению с занявшей на втором месте место моделью: поздно ли автомобиль с шинами Continental поуже остановился на сухом асфальте, партнер все еще мчался мимо него в скорости 22 км/ч; а возьми мокрой дороге нате спидометре было вторично 20 км/ч. Нипочем догадаться, что может появиться на свет в реальных условиях близ такой разнице в характеристиках.
Другое немецкое автомобильное буклет AutoBild проверяло летние шины размером 225/40 R18 бери Toyota Yaris GR. "Динамическое проход поворотов, точная воздействие. Ant. игнорирование руля с превосходной обратной связью и слишком безопасные характеристики торможения в духе на мокрой, эдак и на сухой дороге", – таков приговор редакторов по характеристикам спортивной шины Continental.
Пожалуйста, что во счастливый случай тестирования тормозного пути в мокрой дороге SportContact 7 со скорости 100 км/ч прошел тормозной рейс (корабля) 38,8 метров, обувь для машины с наихудшими характеристиками остановила машину лишь за 50 метров. "В противном случае бы это сотворилось во время пробки, которая резко возникла на трассе, станок с худшими шинами врезалась бы в переднюю держи SportContact 7 со скорости 48 км/ч", – подытожили эксперты. В духе это предотвратить? "Избегайте больше дешевых брендов, особенно идеже речь идет о спортивных шинах", – слышно эксперты.
SportContact 7 особенно к лицу для мощных спортивных автомобилей с электрическим и обычным приводом. Лубок была одобрена разными производителями транспортных средств и доступна в диаметрах с 18 до 24 дюймов.
Таким образом, новая спортивная автомобильная обувь Continental SportContact 7 имеет конкретно улучшенную управляемость держи сухих и мокрых дорогах alias гоночных трассах и убий длительный срок службы. Сие также положительно отражается нате экологичности новых покрышек.
Категория: Автокультура