Города без света: как проезжать перекрестки
Опубликованно 20.11.2022 06:56
Гoрoдa бeз элeктричeствa: кaкиe риски ждут вoдитeля / Aлeксaндр Зeрщикoв
Вызвaнныe oбстрeлaми oтключeния элeктрoэнeргии влeкут рaнee нeвидaнныe труднoсти в (видах вoдитeлeй. Вeрoятнoсть пoпaсть в Происшествие в тaкиx услoвияx рaстeт – oднoврeмeннo сo снижeниeм вeрoятнoсти пoлучить кoмпeнсaцию зa пoврeждeниe. Кaк избeжaть вoзмoжныx oпaснoстeй?
Тo, чтo в тeмныx гoрoдax вoдить членовоз тяжелее, понятно и сверх объяснений. Но зажиточно проблем ожидает водителей возьми обесточенных улицах и среди бела дня.
Отметим, что говоря в этой статье о перекрестке, главных и второстепенных дорогах, пишущий эти строки будем иметь в виду точию условия города. Ведь есть ситуации возьми загородных автотрассах и проселках тут. Ant. там не в счет.
Неработающие светофоры создают дополнительные риски быть проезде перекрестков получай широких городских проспектах, идеже можно развивать стоит высокую скорость. (Отпечаток Александра Зерщикова)
Самое первооснова – светофоры
Настоящий обездвиженность может вызвать у водителей поврежденный светофор. Во-первых, нужно сейчас (же) вспомнить правила проезда нерегулируемых перекрестков. Как очень непросто точно по отношению к многополосным развязкам. Закачаешься-вторых, нужно разобраться со "статусом" улиц и приоритетом проезда. Почто нередко осложняется отсутствием соответствующих знаков, которые умереть и не встать многих крупных городах “не выдержали конкуренции” со светофорами и “потерялись” изо-за многолетней невостребованности.
В рассуждении сего первый совет: около приближении к обесточенному перекрестку начинайте заблаговременно высматривать знаки приоритета.
Роковые ошибки
Первее всего всего о том, почему нельзя делать около проезде перекрестка, для котором погас пижон и на котором никак не все понятно со степенью "старшинства" дорог.
- "Я помню, какие знаки на этом месте были раньше, и еду числом памяти". Так не далеким от какой мысли неправильно. При разборе обстоятельств Происшествие официальные лица будут относиться во внимание де-юре реальную на врученный момент ситуацию, а никак не созданную в воображении бывалых водителей картину.
- "Я стою ближе к нужной улице и быстренько первым верну тама." Даже если ваш брат действительно никому далеко не мешаете вашим маневром, может догадаться кто-то, который имеет право зафонарить это первым – и в те поры за последствия аварии будете ответствовать вы.
- "Моя проспект больше, поэтому возлюбленная главная, и я еду первым". Близ отсутствии знаков первенство улиц определяется наличием возможно ли отсутствием дорожного покрытия (п. 1.10 ПДД), что же для современного города безвыгодный актуально. Так чисто прежде всего годится убедиться, что получи и распишись улицах со всех сторон перекрестка перевелся знаков приоритета 2.1 "Поддаться дорогу", 2.2 "Автодорога без остановки запрещен" ("Ни шагу дальше!"), 2.3 "Главная улица" и 7.8 "Направление главной дороги держи перекрестке". Их с открытыми глазами сделали нестандартной склад, чтобы они “читались” и с обратной стороны.
Разъезжаться с другими машинами получи многополосных улицах минус светофоров непривычно. Водителям придется переродить свои знания ПДД. (Отпечаток Александра Зерщикова)
Наравне проехать перекресток за исключением. Ant. с светофора: равнозначные дороги
Условие 16 ПДД Украины дает следующие инструкции:
- Получай перекрестке равнозначных дорог до сего времени просто: водитель следует) что-то сделать уступить дорогу тем машинам, которые приближаются к нему по правую сторону (кроме перекрестков с круговым движением).
(языко повернуть налево
Близ повороте налево (развороте) с главной дороги нужно прог всех, кто едет по мнению равнозначной дороге встречь – прямо или поворачивает вправо. Надо пропустить тоже трамвай, который едет напрямик (слева от вы) в попутном вам направлении.
Поворачивая по правую сторону или налево, водырь должен пропустить пешеходов, переходящих улицу, возьми которую он съезжает, а и попутных велосипедистов.
Развилка без светофора: неравнозначные дороги
- Первыми должны проскакать машины, которые приблизились до улице, обозначенной знаками 2.3 "Главная просёлок". Соответственно тот, кто именно имеет перед из себя треугольный знак 2.1 "Уступи в сторону" или знак 2.2 "Дорога без остановки запрещен" ("Ни с места!"), пропускает других.
- В противном случае главная дорога поворачивает (га таблички 7.8 "Наводка главной дороги для перекрестке"), находящиеся сверху ней водители в обществе собой руководствуются правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. До тому же принципу разъезжаются в обществе собой и приблизившиеся второстепенными улицами водители.
- Трамвайчик на нерегулируемом перекрестке на (веки (вечные имеет преимущество прежде другим транспортом (сверх того кругового движения).
Настоящая неприятность некоторых современных городов – афакия знаков приоритета получи больших перекрестках, которые до могилы регулировались светофорами. (Фотография Александра Зерщикова)
Иначе) будет то нет знаков приоритета
В реальной жизни сто бывает, что знаки приоритета нате городских улицах отсутствуют – ведь есть непонятно, идеже главная дорога и какова способ движения на перекрестке, оставшемся минус светофора. Тогда лихач должен считать, что-нибудь находится на второстепенной дороге. И сие не наш синедрион, а прямое указание пункта 16.15 украинских ПДД.
Консультирование Авто 24
Отсутствие электроснабжения имеет большое значение изменяет порядок поведения водителя в большом городе. Советуем накануне освежить свои познания по правилам проезда перекрестков. К тому идет, большие одноуровневые развязки близ плотном трафике придется и тот и другой раз проезжать по образу впервые – ведь кто в отсутствии гарантии, что целое остальные водители разобрались с приоритетами и приставки не- устроят аварийную ситуацию. Нет дыму без огня именно это в непонятных ситуациях требует вышеупомянутый п.16.15 украинских ПДД.
Создатель: Редактор Автомобиль24 Образование – литфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.Категория: Статьи