Как власти решили спасать отечественный автопром
Опубликованно 20.03.2022 09:40
Нo глaвнaя зaдaчa влaстeй нe в спaсeнии oтрaсли, a в тoм, чтoбы людям былo кудa xoдить нa рaбoту. Отнюдь не важно, что рабочие станут осуществлять на заводах, не имеет особого значения печать их работы, не важен ответ, главное — чтоб не сидели на дому и каждое утро по будильнику несравненно-нибудь вставали и шли.
На совещании в Минпромторге определили, что-нибудь «обсуждение возможности разрешить российским производителям отпускать на свободу автомобили, соответствующие разнообразным экологическим классам, связано с необходимостью учредить максимально благоприятные условия для загрузки предприятий автопрома».
КамАЗ отрицает, какими судьбами уже остался без запчастей и вернулся к нормам «Евро-2». Только признает, что от современного фабрикаты К5 вынужден отказаться. Для предприятия сие означает, что его грузовики превыше не получат современную кабину, двигатели Cummins и коробки передач ZF. И перейдут возьми ярославские дизеля и КП-154. Так и с двигателями из Ярославля есть рак головы — у них блоки управления топливной аппаратурой фирмы Bosch. А ее побег с нашего рынка скажется и на производителе грузовиков «Урал». АВТОВАЗ оказался в худшем положении. В каждом автомобиле LADA комплектующие были невыгодный только из Европы, но и прямо из Украины.
Но чиновники Минпромторга, благословляя автопром в иранский путь «развития», изображают изо себя все еще цивилизованных людей и пытаются отвлечь наше почтение лишь экологической озабоченностью, позволяя «приостановить многие требования» техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), «в фолиант числе по требованиям к выбросам». Рушится весь промышленность, но на виду очищенный выхлоп.
Кстати, когда санкции придушили Директриса Газа, оставив его без бензина и солярки, местные водители перешли нате масло из-под картофеля жареный, снизив экологическую действительность до уровня «Евро-0», зато таксисты без- остались без работы и до последнего цилиндра возили пассажиров.
Отводя очи в сторону, правительство дает понять, точно меры — временные и через год до сего времени научатся выпускать собственную топливную аппаратуру, катализаторы, блоки управления. Предыдущих 30 парение нам не хватило, но в данный момент непременно получится. В любом случае, пока еще год инженерам и конструкторам наравне с рабочими хорош куда ходить на работу…
Категория: Краш-тесты