Круче азартных игр: первый видео тест-драйв обновленного Porsche Macan
Опубликованно 06.03.2022 06:50
Macan — втoрaя пo пoпулярнoсти мoдeль Porsche в Рoссии пoслe флaгмaнскoгo Cayenne. И любoпытный фaкт: eсли в Гeрмaнии и СШA нынешний кроссовер считается преимущественно мужским (судьба покупателей «сильного» пола — 82% и 65% в соответствии с), то у нас наблюдается небольшой победа в сторону женской аудитории: 53% противу 47%. Штутгартцы почему-то никак не особо этому рады и надеются, зачем со вторым рестайлингом ситуация изменится.
Что же ж, шансы есть. Хотя бы затем что, что водителям «в брюках», что известно, важны динамические характеристики, а их в ходе обновления «Макана» инженеры Porsche «подтянули». Каким образом? «Накинули» дополнительных «лошадок» и «ньютонов» обоим движкам.
Краеугольный двухлитровый отныне выдает 265 сил (+20 л. с.) и 400 Нм момента (+30 Нм), а старший V6 сверху 2,9 литра — 380 сил (+26 л. с.) и 520 Нм (+40 Нм) в версии S и целых 440 сил (+60 л. с.) и 550 Нм (+30 Нм) в «заряженной» модификации GTS.
Модификация двигателей — пожалуй, главное техническое версия посвежевшего «Макана». Хотя этим формуляр доработок не ограничился: инженеры в свой черед чуть перенастроили коробку (семиступенчатый «робот» PDK) и подвеску.
В списке оснащения появились новые опции — такие, в качестве кого, скажем, система полуавтоматической парковки. А в салоне — иное рулевое триб, обновленная мультимедийка и перелицованная центральная микроконсоль.
Разумеется, дизайнеры приложили руку и к экстерьеру, уж на что молодец есть у вас тут новшеств немного, да и тетушка, что есть, в глаза не бросаются. Корректировки коснулись оформления бамперов, радиаторной решетки, оптики, диффузора и колесных дисков.
Неужели а о самом главном — о том, как рестайлинговый Porsche Macan ведет себя получи и распишись дороге — рассказываем в видеообзоре портала «Auto». П его можно здесь.
Категория: Краш-тесты