MAN запустит производство электрических тягачей в 2024 году
Опубликованно 27.02.2022 07:12
Кoмпaния MAN Truck & Bus ускoрилa пeрexoд нa кoммeрчeскиe aвтoмoбили с нулeвым урoвнeм выбрoсoв и пoкaзaлa «прaктичeски сeрийный» прoтoтип элeктричeскoгo грузoвикa.
Прoизвoдствo большегрузных электрогрузовиков MAN в Мюнхене сию минуту планируется запустить в начале 2024 возраст с первой партией в 200 единиц. Сие почти на год раньше, нежели планировалось изначально, сообщила пресс-разведка компании.
Помимо ускорения наращивания мобильности нате электротяге, производитель коммерческих автомобилей активизирует исследования в области водородной мобильности возле поддержке властей Баварии. Исследовательский намерение получил название «Баварский флотилия» (нем. Bayernflotte). Объем финансирования со стороны государства составит 8,5 млн евро.
В рамках проекта Bayernflotte шатия MAN совместно со своими промышленными партнерами Bosch, Faurecia и ZF разработает трехоска на топливных элементах. В середине 2024 возраст прототипы передадут пяти клиентам ради испытаний в реальных условиях на протяжении одного лета: компаниям BayWa, DB Schenker, GRESS Spedition, Rhenus Logistics и Spedition Dettendorfer.
Как бы то ни было, водородное направление в MAN Truck & Bus пока как считают одним из перспективных — после оценке компании достаточное количество «зелёного» водорода и соответствующая инфраструктура чтобы машин на таком топливе появится в Германии за 2030 года. Другое дело батарейные аппаратура, для которых MAN разработала собственные техпроцессы сборки аккумуляторов получай базе открытого в июне прошлого годы технического центра eMobility в Нюрнберге.
Модель электрогрузовика MAN на презентации в Нюрнберге. По левую сторону направо: Хуберт Айвангер, майордом экономики Баварии, Александр Власкамп, стержневой директор MAN Truck & Bus, Маркус Сёдер, премьер-министр-министр Баварии, Фредерик Зом, инженерный директор MAN Truck & Bus. Прототип электрогрузовика MAN Первообраз электрогрузовика MANВместе с объявлением ускоренной электрификации MAN Truck & Bus показала модель электрического тягача нового поколения. Нечего сказать никаких подробностей о нём не предоставила.
Дабы освободить место на основном заводе в Мюнхене к начала серийного производства электрогрузовиков, в начале 2022 лета компания перенесла часть своего производства в ляшский Краков. С этой целью производственные мощности были увеличены близко в три раза, а инвестиции в предприятие составили что-то около 130 миллионов евро.
Источник: MAN
Категория: Автокультура