Volvo еще раз обновит XC90 перед окончательным переходом на электромобили


Опубликованно 21.02.2022 09:30

Volvo еще раз обновит XC90 перед окончательным переходом на электромобилиПoлнoрaзмeрный элeктричeский крoссoвeр пoявится ужe в ближaйшee врeмя и кaкoe-тo врeмя будeт прoизвoдиться пaрaллeльнo с XC90.

Volvo XC90 втoрoгo пoкoлeния долженствует был появиться еще примерно в 2010 году, фактически первое поколение производилось с далёкого 2002 возраст. Однако из-за кризиса 2008 возраст и последовавшей продажей шведской компании китайской Geely, пришествие нового кроссовера перенесли. Он вышел как в 2015 году, а в 2019 был плево обновлён.

В 2021 году Volvo анонсировала концепцию Recharge и новомодный электрический кроссовер, который может подхватить имя Embla. Новинка должна оклематься на конвейер на американском заводе компании, в ведь время как XC90 производится на шведском заводе в Торсланде. Исполнение) китайского рынка XC90 производится на заводе Geely. Потому что обе модели имеют прописку держи разных заводах, то их выпуск можно вести параллельно. Несмотря нате электрификацию модельной линейки Volvo никак не намерен отказываться от XC90. В компании видят испытание на гибриды и не хотят отбиваться рукам от этой возможности.

Volvo XC90 классичный продукт скандинавской школы дизайна. Безграмотный броский и выверенный. Правда Volvo весь век равно планирует еще раз возобновить кроссовер чтобы сохранить его внешнюю очаровательность. Однако в том, что касается новых технологий, шведы будут вкладывать в новое поколение полностью электрических автомобилей. В любом случае доходы необходимые на обновление XC90 это дождинка в море, по сравнению с 1.1 миллиарда долларов, которые копания намерена израсходовать. Ant. сберечь на обновление завода в Торсланде. Для этом заводе тоже пропишутся новые электрические модели, которые в конце концов и отправят бензинный кроссовер в отставку.

Кстати, несмотря держи то, что XC90 уже не юн, в 2021 его продажи подскочили получи и распишись 17% до 108 231 единиц. Святая правда не совсем понятны причины такого роста. В привлекательности Volvo с его привычным (держи фоне новых моделей) дизайном либо — либо просто на щведов не скажем повлиял дефицит электронных компонентов.



Категория: Автокультура