Новая «Ока-2022» должна стать популярнее, чем Solaris и Vesta
Опубликованно 12.02.2022 09:34
Мeжду пeрспeктивнoй «Кaмoй» и пoчившeй «Oкoй» eсть дoстaтoчнo хорда связь: обе машины — это компактные легковушки, к которым приложил руку КамАЗ. То правда, будущая «Кама» проектируется как безукоризненный электромобиль. Предполагается, что электрокар закругляйтесь иметь длину 4,4 метра, а в экшен его сможет приводить 150-влиятельный мотор. Заявленная «дальнобойность» — до 450 километров.
Опять-таки, до запуска модели в производство объем могут измениться. При этом ее создатели уверены в неизбежном успехе новинки! Чай планка на уровне 450 000 каждый год выпускаемых машин — это очень и без памяти много: если сложить продажи LADA Vesta, LADA Granta, Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris вслед прошлый год на российском рынке, в таком случае выйдет даже меньше…
Представители АО «Кама» неважный (=маловажный) комментируют свои планы, предлагая долждаться полноценной презентации проекта. Однако что-то подсказывает, что россияне не похоже ли будут расхватывать камазовские «электрички» охотнее, нежели «Гранты» и «Солярисы»…
Категория: Краш-тесты