Купе DS E-Tense вернулось с новым дизайном, полным приводом и 815 л.с.
Опубликованно 10.02.2022 05:36
Фрaнцузский прeмиaльный брeнд DS Automobiles прeдстaвил нoвую вeрсию кoнцeптa DS E-Tense с «нaчинкoй» oт бoлидoв Formula E трeтьeгo пoкoлeния.
В 2016 гoду экспoзицию DS Automobiles нa Жeнeвскoм автосалоне украсил концепт DS E-Tense. Двухдверное кузов длиной 4,1 м имело задний допрос и полностью электрическую силовую установку получай 402 л.с. и 516 Н·м, которая питалась через установленной под полом литий-ионной батареи. Ходили слухи, подобно как E-Tense станет серийным, однако сего так и не произошло. И вот, от шесть после женевской премьеры, DS представила новую версию концепта. Данное) время, с приставкой Perfomance к названию.
1
2
Спорткар DS E-Tense Performance сохранил значительная углепластиковых кузовных элементов от своей предыдущей итерации, а отличительной чертой стал проектирование передней части. Вместо решетки радиатора появился голографический монитор с объемной эмблемой, на месте фар установлены камеры систем помощи подле вождении, новые дневные ходовые огни напоминают лезвия и состоят изо 800 светодиодов. Наконец, вместо 20-дюймовых колес отделение переобули в 21-дюймовые.
1
2
Техническая отруби у версии Performance полностью новая, с перспективных болидов электрической «Формулы», которые примут содействие в чемпионате только в 2023 году. Моторов ныне два — на 340 л.с. спереду и 475 л.с. сзади, то есть в сумме они развивают прежде 815 л.с., в то время как орудующий момент на колесах достигает 8000 Н·м.
Тяговая радиатор емкостью 25 кВт·ч разработана вместе с фирмой Saft (входит в концерн TotalEnergies). Симпатия расположена за сиденьями в специальном корпусе с алюминия и углепластика, имеет продвинутую систему жидкостного охлаждения. Залежь хода разработчики решили не развивать, зато заявили, что разгон с места до самого «сотни» у нового кузов займет всего около двух секунд.
(сих что опубликованы только компьютерные рендеры DS E-Tense Perfomance, вдобавок без изображений интерьера. Тем неважный (=маловажный) менее, в феврале должны начаться испытания «живого» прототипа, близ помощи которого инженеры будут обкатывать новые технические решения интересах серийных электрокаров будущего.
Источник: DS Automobiles
Категория: Автокультура