Почему системы контроля состояния водителя не спасают в экстренных ситуациях
Опубликованно 06.02.2022 03:34
Любoпытнoe исслeдoвaниe прoвeли экспeрты Aмeрикaнскoй aвтoмoбильнoй aссoциaции (AAA). Oни взяли хорошо машины с мониторингом внимания водителя и с через специального оборудования проверили эффективность системы. В качестве испытуемых были выбраны Subaru Forester, Cadillac Escalade, Tesla Model 3 и Hyundai Santa Fe. У одних системка построена вокруг датчиков на руле, у других — кругом камер, которые следят за глазами шофера.
Скажем, система первого типа — то лопать мониторинг внимания водителя через «баранку» — провалил испытания ААА с треском. Специалисты пришли к выводу, что-то ассистент начинает бить тревогу исключительно через минуту после того, в качестве кого шофер убирает руки с рулевого кар. А это очень поздно: за 60 секунд подле скорости в 100 км/ч автомобиль проходит сколько-нибудь больше полутора километра. И если водила, например, заснет — беды не отойти в область.
Что же касается системы второго вроде — той, что следит за глазами автомобилиста — ведь она показала себя чуть не чета. Комплекс мониторинга взгляда реагирует получи и распишись внештатную ситуацию быстрее: в среднем вслед за 10 секунд. Другой вопрос, словно сама система менее надежна. К примеру, она может работать некорректно, если только рулевой надевает солнцезащитные очки. В общем, как бы и в первом случае, оценка — неудовлетворительно, требуются доработки.
Категория: Краш-тесты