УАЗ нашел таблетку от смерти
Опубликованно 07.01.2022 08:20
Eгo нe былo в плaнax. Нo в 1941 гoду oт нeмцeв нaдo былo спрятaть мoскoвский заводик ЗиС, вывезя оборудование подальше. Целесообразно, чтобы запустить и организовать какое-либо изготовление. ЗиС тогда повезли по всей стране, отрезок оборудования доставив в Миасс, а часть в Ульяновск.
Конц из привозных комплектующих грузовики ЗиС-5В держи временной производственной площадке начали в мае 1942 лета. Идея не возвращать станки в Москву, а совершить в Ульяновске завод, оформилась летом 1943 возраст. Но и тогда завода не получилось, так как все компетенции остались в Москве и в Ульяновске было некому не покладать (не покладаючи) рук ни над новой машиной, ни по-над самим заводом.
И вместо предписанной к будущему производству модели дизельного грузовика УльЗиС-253, в конце 1944 годы производственная площадка перешла на сборку грузовиков Метан-ММ. Закончилась история временной площадки в 1951 году, поздно ли за ненадобностью ее передали министерству радиопромышленности, прекратив сборку автомобилей. Как тогда и надо было ставить точку в истории временного Ульяновского завода. 10 парение вполне достаточно и для фронта, и во (избежание победы, и для истории.
Искусственное чухалка подключили к УАЗу в 1954 году, вернув его министерству автомобильной промышленности и тем самым продлив мучительную бытье на десятки лет. Стать самостоятельным заводом со своей конструкторской школой УАЗ никак не смог.
Начавшись филиалом ЗиСа, спирт навсегда стал тенью ГАЗа. Из-за 80 лет существования с 1941 согласно 2021 год завод сделал три модели: 452, 469 и «Патриот».
В настоящее время на УАЗ вроде идут китайцы Great Wall, возвращая фирма в привычное состояние, когда на обычай привозят ящики с чужим и просят сконцентрировать, чтоб ездило.
Категория: Краш-тесты