Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX проезжает на одной зарядке 1000+ км


Опубликованно 05.01.2022 05:28

Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX проезжает на одной зарядке 1000+ кмСoстoялaсь пeрвaя прeмьeрa Mercedes-Benz в 2022 гoду — кoмпaния прeдстaвилa экспeримeнтaльный сeдaн Vision EQXX. Oн вoбрaл в сeбя пeрeдoвыe рaзрaбoтки в oблaсти бaтaрeйныx мaшин и пoкaзaл, в кaкoм нaпрaвлeнии двигaются рaзрaбoтчики кoмпaнии.

Mercedes-Benz Vision EQXX — пoлнoстью oригинaльный элeктрoмoбиль, нe имeющиx oтнoшeния к сeрийным Mercedes EQS и EQE. Oднaкo вопреки на работу «с чистого листа», прообраз спроектировали и изготовили в рекордный срок, сумме за полтора года. 

Главной целью конструкторов было результат максимальной эффективности использования электроэнергии рядом сохранении «нормальной» компоновки салона и облика автомобиля. Длительность концепта составила 4,63 м, размер колесной базы — 2,8 м. Станция представляет собой четырехдверный седан с четырьмя отдельными креслами.

Получай фоне серийных автомобилей EQXX выделяется необычным профилем с вытянутой и больше узкой кормой. Благодаря каплевидной форме компонента Cx у EQXX составляет лишь 0,17, что-что на 30% меньше, чем у схожей в соответствии с размерам Tesla Model 3.

 

1

2

3

4

5

А на улучшение аэродинамики работают и оставшиеся технологические решения. Новинка практически лишена выступающих частей, вход в передней части открывается только подле необходимости, дверные ручки выдвижные, днище плоское. В так же время тут обычные зеркала, а отнюдь не популярные среди концептов камеры, отсутствуют подвижные аэродинамические слои, клиренс не регулируется.

Для повышения эффективности EQXX тоже сделали легким. Ответственные узлы конструкции кузова изготовлены с высокопрочных марок стали, но в навесных элементах раздольно применяется алюминий, углепластик и композитный документация UBQ. Его разработала израильская компания UBQ Materials изо переработанного вторсырья.

Снаряженная масса Vision EQXX — 1750 кг

1

2

3

4

Электромобиль построен получи и распишись платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture). Тем малограмотный менее в районе кормы был размещен безграмотный имеющий аналогов алюминиевый подрамник, именованный BIONEQXX. Он изготовлен методом «бионического» литья с пустотами в ненагруженных местах. Вследствие этому элемент легче и прочнее аналогов с штампованных и сваренных вместе деталей.

В подвеске использованы композитные пружины, усиленные стекловолокном: они разработаны коллективно с фирмой Rheinmetall Automotive и легче традиционных стальных. Тормозные диски сделаны с алюминиевого сплава, а 20-дюймовые тачка — из магниевого. 

У концепта Водан электромотор на задней оси. Прибор разработки гоночного подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain развивает 204 л.с. Быть этом особенность двигателя не в мощности, а ахти высоком КПД на уровне 95%.

Тяговая батарейка емкостью «около 100 кВт·ч» вдвойне компактнее и на 30% легче, нежели у серийного электромобиля Mercedes EQS. Аккумуляторный блочок нагревается не так сильно, (то) есть в нынешних электромобилях, хотя рабочее принужденность электросистемы — 900 В вместо 400 В у серийного EQS. Дополнительным источником энергии служат 117 солнечных панелей сверху крыше EQXX. При безоблачной погоде они могут отблагодарить до 25 «дополнительных» километров запаса аллюр. А общая дальнобойность автомобиля превышает 1000 км.

По поводу небольшой как для электромобиля цена, выверенная аэродинамика и прогрессивная силовая набор обеспечивают EQXX удивительно растленный уровень энергопотребления — 10 кВт·ч/100 км. На сравнения, у Tesla Model 3 «расходная статья» на 35-38% выше.

В отделке интерьера масштабно применены экологически безвредные органические материалы — фальшивый шелк, веганская кожа из переработанных грибов, узорница на основе волокон кактуса и ковровое покрывание на базе бамбука.

1

2

3

«Прелесть» салона — экран нате всю ширину передней панели. Надо же, что это не соединенные весь небольшие дисплеи, а единый блок диагональю 47,5 дюймов и с разрешением 8К. Медиасистема работает по-под управлением искусственного интеллекта от калифорнийской компании BrainChip.

«Mercedes-Benz Vision EQXX — так, как мы представляем будущее электромобилей... Сие передовой автомобиль во многих измерениях, тот или другой выглядит потрясающе и футуристично. Тем самым дьявол подчеркивает, куда движется вся наша товарищество: мы будем строить самые желанные в мире электромобили», — заявил Ола Каллениус, президент правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Гнездо: Daimler



Категория: Автокультура