Hilux GR Sport напомнила о ралли


Опубликованно 04.01.2022 09:54

Hilux GR Sport напомнила о ралли

У пикaпa Toyota Hilux пoявилaсь нoвaя тoп-вeрсия - GR Sport. Oнa будeт дoступнa тoлькo с сaмым мoщным турбoдизeлeм и пeрeнaстрoeннoй пoдвeскoй.

Toyota Hilux - oднa с лeгeнд рaлли «Дaкaр». Успex, дoстигнутый кoмaндoй Toyota Gazoo Racing в этиx экстрeмaльныx сoрeвнoвaнияx, вдoxнoвил кoмпaнию нa сoздaниe новой гражданской модификации подина названием Hilux GR Sport. Она должна ввязать внимание клиентов, «чей активный образ-складень жизни выходит далеко за мера повседневного».

Новинка получила ряд визуальных изменений с виду и внутри. Черная передняя решетка дополнена оригинальной сеткой с G-образным узором и выделяется центральной горизонтальной полосой с буквенным названием TOYOTA на смену эмблемы бренда. Такое стилистическое вердикт отсылает к эмблемам Hilux четвертого поколения основные принципы 1980-х годов.

Дизайн передней части вот и все подчеркивается увеличенной окантовкой передних противотуманных фар. 17-дюймовые легкосплавные диски окрашены в иссиня-черный цвет и обуты в шины повышенной проходимости. Корпуса зеркал заднего вида, подножки, ручки дверей и откидного борта оформлены в черном цвете. Нате их фоне резко выделяются ослепляюще-красные амортизаторы и пружины.

В салоне установлены новые спортивные кресла, обтянутые черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и контрастной прострочкой. Списки сидений, коврики, клавиша запуска двигателя и анимация дисплея бортового компьютера имеют маркировку GR Sport. Получи и распишись педали установлены алюминиевые накладки, за исключением этого элементы декора дополнены вставками «под карбон», холодильник панель по ширине украшена красной линией, а дверные панели имеют синюю подсветку.

В соответствии с уровню оснащения Hilux GR Sport соответствует самой (дорог`ой) комплектации «обычного» Hilux. Тут и светодиодные глаза и бесключевой доступ, двухзонный климат-ревизовка, система помощи при спуске, дифференциал повышенного натянутые отношения.

Двигатель - 2.8-литровый турбодизель получи и распишись 204 л.с. и 500 Н·м, который появился в модельном ряду Hilux в 2020 году. Движок сочетается с шестиступенчатым «автоматом», при этом тип GR Sport разработана исключительно в версии с двойственный кабиной с допустимой нагрузкой до одной тонны и возможностью буксировки прицепов сплошным потоком до 3,5 тонн.

Главное отклонение по технической части - новые однотрубные амортизаторы, усиленные рессоры и винтовые пружины. Ровно по словам разработчиков, однотрубная конструкция обеспечивает большую джариб поршня, что дает лучшие характеристики демпфирования, больше быструю реакцию и лучший отвод тепла. Сие также помогает дольше сохранять пошив масла внутри агрегата при движении в тяжелых условиях. В целом, Hilux GR Sport оказаться вынужденным быть более отзывчивым при движении по части прямой и в поворотах, лучше держать траекторию получи труднопроходимой местности при высокой скорости и паче «прозрачно» передавать обратное усилие бери руль.

В пресс-релизе Toyota цитирует Нассера Аль-Аттию, пилота команды Toyota Gazoo Racing, многократного чемпиона таблица по ралли и трехкратного победителя «Дакара»:

«Toyota Hilux легендарна вследствие своей выносливости и надежности. Это вероятно не только для нашего гоночного автомобиля, да и для серийных моделей, включая GR Sport. Сия новая модель, вдохновленная нашими знаковыми гоночными автомобилями с целью «Дакара», обеспечивает новый уровень впечатлений через вождения как на дороге, приблизительно и при движении по бездорожью. Возлюбленная действительно воплощает в себе дух наших гоночных автомобилей, предлагая покупателям со на) все про все мира часть «Дакара».

Новый Toyota Hilux GR Sport поступит к дилерам за всей Европе летом 2022 возраст. Цены пока не объявлены.

Вдобавок советуем вам посмотреть   подробный диагностика-драйв Toyota Hilux от команды InfoCar.ua:















Категория: Новости автомобилей