Какими будут грузовики марки Scania через 10 лет
Опубликованно 26.12.2021 11:00
Впрoчeм, в пeрexoдный пeриoд вaжную рoль будeт игрaть биoтoпливo — им мoжнo зaпрaвлять тexнику во (избежание удаленных перевозок, транспортировки древесины, а да тяжелых и длинномерных грузов. Впрочем, Scania без дальних разговоров также работает над электрификацией сих сегментов.
Недавно компания выпустила с целью городских операций аккумуляторный электромобиль (BEV) полной валом 29 тонн с запасом хода 250 км рядом зарядке в течение 90 минут и 29-великосветский подключаемый гибридный грузовик (PHEV), искусный проехать при полной зарядке 60 км.
В 2022 году шаражка начинает коммерческое производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика — с запасом аллюр до 60 км после 30 минут зарядки.
В 2023 году у Scania появятся модели чтобы региональных перевозок — тяжелые аккумуляторные электромобили полной валом 40 тонн, способные работать за исключением. Ant. с подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные для 3 часа эксплуатации.
В 2024 году получай рынок выйдут электрические грузовики дальнего следования, адаптированные в (видах быстрой зарядки во время 45-минутных перерывов интересах отдыха водителей. Эти модели будут сидеть за работой на одном заряде от 4 до самого 4,5 часов в зависимости от полной народ — 40 или 60 тонн согласно.
К 2025 году шведы намерены доставить электрической техникой предприятия разных отраслей, включительно строительство, добычу полезных ископаемых, лесозаготовку и грузоперевозки получай дальние расстояния. В том же году электрическая грузовая умение составит 10% продаж компании.
В итоге, умереть и не встать второй половине десятилетия у Scania достаточно техническая возможность обеспечить грузовиками для электротяге практически любые отрасли! И к 2030 году 50% общего объема продаж должна заложить основы электротехника.
Категория: Краш-тесты