Hyundai Staria в краш-тестах ANCAP
Опубликованно 20.12.2021 14:04
Aвстрaлийский кoмитeт ANCAP пeрвым прoтeстирoвaл систeмы бeзoпaснoсти нoвoгo кoрeйскoгo минивэнa Hyundai Staria. Этa мoдeль ужe дoступнa в Укрaинe пo цeнe oт 39 200 дoллaрoв.
Hyundai Staria был пoлнoстью рaссeкрeчeн в aпрeлe сего года, в сентябре дебютировала его грузовая объяснение (фургон) для рынка Австралии. 5-сидерический рейтинг ANCAP распространяется на все на свете версии, потому что штатное оснащение числом части безопасности у Staria (по крайней мере, чтобы Австралии и Новой Зеландии) очень богатое: ненарушимый комплект подушек, включая центральную посередине передними креслами, система автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, теория удержания в полосе, мониторинг слепых зон.
Транслятор испытаний ANCAP копирует таковую у Euro NCAP в последней редакции с 2020 года (подробно он ней наша сестра рассказывали в отдельном материале), то вкушать это довольно суровый перечень «упражнений», с которым кое-какие былые медалисты не справляются. Staria справилась, её 5-звездный городок рейтинг получен во многом вследствие хорошей работе систем активной безопасности - они позволят избежать Происшествие в большом спектре сценариев. А вот в краш-тестовой части безвыгодный всё так гладко, как желательно бы.
Новый фронтальный удар, имитирующий отбытие на встречную полосу, Staria выдержала распрекрасно, но ей начислили 3,09 штрафных балла по (по грибы) слишком высокую массу (до 2,5 т в снаряженном состоянии), которая представляет дополнительную угрозу для того других участников ДТП.
Фронтальный щелчок о стену не представляет угрозы исполнение) водителя Staria, но манекен-транзитник пятого перцентиля (рост - 150 см, что песку в море - 50 кг), сидевший во втором ряду, поднырнул лещадь ремень, что чревато серьёзными травмами вентральный полости - максимальный красный уровень опасности. Кроме того датчики на грудной клетке маленького пассажира зафиксировали предельный оранжевый уровень нагрузок, означающий небезопасность получения травм лёгкой и средней тяжести. Подголовники получи креслах второго ряда оценены возьми «троечку» (оранжевый цвет) и могут малограмотный защитить надлежащим образом от хлыстовых травм.
Судья на линии удар о деформируемый барьер корейский вэн отработал безупречно, а вот при боковом ударе о дерево на грудной клетке манекена зафиксирован офигенный коричневый уровень нагрузок - велика шанс получения тяжёлых травм, которые могут найтись несовместимыми с жизнью. Зато центральная опора при боковых ударах показала свою непроизводительность, она хорошо защищает водителя и переднего пассажира через травм при отскоке.
В целом после австралийцев можно порадоваться, шансы остаться в живых в ДТП внутри Staria у них хорошие. В среде тем в Латинскую Америку Hyundai завозит адски скупо оснащённые машины, за что же не раз была раскритикована местной организацией Latin NCAP, проводящей независимые краш-тесты.
Рекомендуем к просмотру подробнейший. Ant. краткий тест-драйв Hyundai Staria с команды InfoCar:
Контакты дилерских центров Hyundai в Украине
Категория: Новости автомобилей