Renault Zoe получил 0 звезд на тестах Euro NCAP
Опубликованно 12.12.2021 03:12
Зa всю истoрию прoвeдeния крaш-тeстoв Euro NCAP этo трeтий aвтoмoбиль, кoтoрый «рaзбился» нa звeзд.
Вo врeмя пoслeднeй сeрии крaш-тeстoв, проведенной Euro NCAP, Вотан из самых популярных электромобилей Европы, Renault Zoe, получил шушваль звезд. При этом, даже Dacia Spting EV через родственного бренда и та получила 1 звезду. Zoe стал третьим в истории Euro NCAP автомобилей, какой-никакой удостоился звезд. А 20 лет отворотти-поворотти другой Renault, Laguna, стал первым получившим максимальную оценку 5 звёзд.
Так-таки, у этой истории есть несколько нюансов. В прошлом году Renault Zoe был необходимо обновлён. Электромобиль получил увеличенный накопитель и больше мощности, а также новые боковые подушки безопасности, которые днесь защищают только грудную клетку водителя чем грудной клетки и головы, как было первоначально. Именно такой обновленный автомобиль и попал возьми тест к Euro NCAP.
Новые боковые подушки безопасности на серьезе ухудшили показатели безопасности. Во врем бокового удара шифер манекена ударилась о боковую стойку. Представители Euro NCAP акцентировали упирать) на что на плохой защите головы водителя.
Свежий Renault Zoe получил плохую оценку и из-за фронтальный удар. В Euro NCAP акцентируют заинтересованность на слабую защиту области титьки водителя и шеи детей на заднем сидении.
Равно как французская «электричка» мало-: неграмотный может похвастаться и ассистентами водителя, которые улучшают тревога и в последние годы входят в стандартную комплектацию многих автомобилей. Опора предотвращения столкновений и ассистент удержания в полосе, как сговорившись исследованиям компании Thatcham, способны сбавить количество травм на 56%. Оттого в категории Safety Assist электромобиль получил лишь 14%, что на 61% пониже. Ant. выше, чем средний показатель 2021 возраст. В Renault обещают, что вышеупомянутые ассистенты появятся в Zoe, заказанных немного погодя 1 марта 2022 года.
Также Renault Zoe получил 43% изо 100 за безопасность взрослых пассажиров (самый невысокий за последние 11 лет), 52% вслед за безопасность детей и 41% в категории «уязвиміе участники дорожного движения».
Каждые немножечко лет Euro NCAP подымает планку, вводя новые тесты, который позволяет автопроизводителям совершенствоваться и постоянно сужать безопасность для водителей и других участников дорожного движения.
Категория: Автокультура