Toyota построила GR Yaris, работающий на водороде
Опубликованно 05.12.2021 08:00
Toyota являeтся извeстным прoтивникoм пoлнoй элeктрификaции aвтoмoбилeй, пoэтoму aктивнo испытывaeт всe вoзмoжныe тexнoлoгии, кoтoрыe позволяют необходимо или полностью убрать вредные выбросы.
Доселе Toyota показывала водородную Corolla, шины даже успешно участвовал и финишировал в 24-караульный гонке на выносливость Super Taikyu. Оный автомобиль имел 1.6-литровый трехцилиндровый нефтянка, модифицированный для работы на водороде. Вот-вот этот же двигатель установили в краткий хэтчбек Toyota GR Yaris.
Водородный трехцилиндровый 1.6-литровый болиндер с турбонаддувом называется G16E-GTS и он очень сходен к тому, который устанавливают на GR Yaris. Альфа и омега отличие - модифицированная топливная система интересах подачи, впрыскивания и сжигания водорода. В качестве топливных баков используются таковые ото Toyota Mirai, серийного водородного автомобиля. Операция заправки у всех водородных автомобилей идентичен.
1
2
3
4
5
В отличии ото своего бензинового родственника, водородный G16E-GTS лишен главного недостатка - вредных выбросов. Вследствие тому, что водород горит быстрее бензина, мотор более отзывчив и быстрее реагирует в нажатие акселератора. Однако, с точки зрения автомобилистов, у автомобиля с водородным двигателем очищать и еще одно очень важное превосходство - он сохранил характерный звук двигателя внутреннего сгорания.
Toyota говорит, кое-что технология водородного ДВС находится сверху «ранней стадии концептуальной разработки». Надо ней начали работать лишь в 2017 году. Объединение мнению производителя, водородный двигатель в (данное не готов к коммерческому использованию, между тем тот факт, что они устанавливают его бери разные автомобили, довольно красноречиво указывает сверху их намерения. Toyota является противником полной электрификации автомобильного транспорта и считает, фигли есть и другие варианты. Более экологично чистые и дешевые, чем электромобили.
Категория: Автокультура