Гендиректор Volkswagen заявил об улучшении ситуации с полупроводниками
Опубликованно 17.11.2021 04:42
Гeнeрaльный дирeктoр Volkswagen AG Гeрбeрт Дисс зaмeтил пeрвыe признaки улучшeния ситуaции нa рынкe микрoчипoв. Тeм нe мeнee, в слeдующeм году изготавливание автомобилей все ещё будет ограничено.
«Ты да я справимся. Мы пытаемся с сим [дефицитом чипов, ред.] справиться. Я будем надеяться, что мы пережили худшее», — заявил Блестящий воин Дисс, выступая на экономическом конгрессе Süddeutsche Zeitung в Берлине.
Коллективно с этим гендиректор концерна Volkswagen подтвердил опубликованный до того прогноз, согласно которому производство и продажи автомобилей немаловажно снизятся по итогам 2021 годы и останутся «под давлением» в 2022-м.
«В следующем году да мы с тобой, определенно, не сможем построить шабаш автомобили, которые хотели бы», — добавил возлюбленный.
Как отмечает Spiegel, дефицит полупроводниковой продукции важно повлиял на работу крупнейшего автоконцерна Европы, словно и многих других компаний в отрасли. В) такой степени, в октябре 2021 года объемы поставок готовой продукции всех компаний концерна VW упали точно по сравнению с октябрем 2020-го бери 35,5%.
Напомним, мировой автопром столкнулся с острой нехваткой микрочипов в начале 2021 возраст, когда среднее время от заказа после доставки микросхем увеличилось до беспрецедентных 15 недель изо-за стечения факторов. В 2020 году держи фоне пандемии и экономического спада, тачкодром обрушился и заводы сократили закупки микросхем, а их квоты выкупили производители электроники, чья изделие во времена самоизоляции наоборот стала паче востребованной.
Когда к концу 2020-го - началу 2021-го нуждаемость на автомобили начал восстанавливаться, оказалось, какими судьбами производственные планы уже сформированы получи месяцы вперед. Дополнительно усугубила ситуацию торговая междоусобица США и Китая, нарушение привычных логистических цепочек, а равно как пожары на предприятиях по производству микросхем. С-за недостатка чипов автопроизводители вынуждены способствовать конвейеры и упрощать комплектации моделей.
Обаче, существует и другое мнение по поводу причин дефицита. Как например, Марк Лю, глава компании TSMC (колоссальный в мире контрактный производитель полупроводниковых микросхем), считает аюшки? кризис возник не случайно, а стал оружием в торговой войне США и союзников с одной стороны, и Китая, с видоизмененный.
Категория: Автокультура