Хрустальный движок над страшным бампером: тест-драйв Toyota Land Cruiser 300
Опубликованно 29.10.2021 09:04
Дaжe eсли сдeлaть Toyota Land Cruiser 300 трexкoлeсным с привoдoм нa eдинствeннoe пeрeднee кoлeсo, крaсить исключитeльнo в рoзoвый цвeт и прoдaвaть пo спрaвкe o вaкцинaции чeтвeртoй, eщe нe придумaннoй, прививкoй oт COVID-19, тo всe рaвнo зa ним будeт стoять oчeрeдь с жeлaющиx.
Мoжнo дoлгo спрaшивaть «кaк дeлa», нo рoссиян впeчaтлит исключитeльнo нoвый Toyota Land Cruiser. Извинитe, бeз oбид. Мoгучий и нeрушимый oбрaз глaвнoгo внeдoрoжникa, стaтус бoйцa с любыми, читaeм мeжду стрoк, прeпятствиями и трaнспoртa «рeaльныx пацанов», до тех пор сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал приставки не- просто синонимом, а одной кровью. Смотри такой вот общероссийский феномен.
В области старой традиции, японцы начали информированность с бензиновой версии — портал «Auto» толком о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении сильнее 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» только и остается растянуть на пару тысяч знаков, хотя, пожалуй, хватит и одной строчки: «крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, в качестве кого гора.
Как Олимп, на котором симпатия стоит уже четвертое по счету генерация, начиная с «восьмидесятки». Да и кого в действительности волнует его антикризисный вид? Надпись, гласящая, что предварительно нами «Ленд Крузер», располагается держи своем законном месте. Все остальное — малость.
Тем более сейчас, когда покупают безвыгодный то, что хочешь, а то, яко есть. Квоты на Россию на первых порах обрезали пополам, а потом еще в один прекрасный день пополам. Не уважают, скажете? Туфта. История про локальный рынок: самим японцам предстоит обождать машину четыре года, потому что-то JDM пострадал от «кризиса компонентов» крепче всего. Вот такая правда жизни. Так вернемся к «крузаку».
Внутри откровений налицо денег не состоит и не предвидится: перед нами античный салон Toyota, украшенный на бы то ни был случай большим экраном. Ну, просто-напросто чтобы был. Площадей много: по всем статьям, от передних капитанских кресел до самого галерки, хватит. Третьего ряда блистает своим отсутствием и не будет, а багажник по-прежнему велодрын — в прямом и переносном смысле слова.
Стилизованные около тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла с перфорированной кожи, удобные, кстати, (целый) воз места не только для ног, хотя и для всех остальных частей тела. Уж на что молодец есть у вас «крузак» и остался в прежних габаритах, однако кажется просторнее. Чтобы включить река, точнее, отключить какую-либо модную опцию, эвентуально удержания в полосе, требуется произвести невероятное добыча телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с зад «Шилялис».
Видимо, этим и должны в данный момент заниматься менеджеры в автосалоне, потому словно продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и лично по себе прекрасно справляется.
С точки зрения техники, до сего времени намного интереснее и краше. Японцы упоительно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут безо раздумий даже самую безумную идею, этак что можно свершать хоть революции. Нежели, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — сие новая машина до последнего болта, с «двухсотки» не осталось ничего.
Оторочка, мост, коробка, раздатка — все новое. Пусть даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей поражать ужасом экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-фигуральный 6-цилиндровый дизельный мотор, объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая бережливость владельцев «трехсоток», видимо, более отнюдь не волнует. Воистину, рядом с ценой — сие спички.
Сам по себе моторчик разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а смотри все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые солидно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым целое более-менее понятно, и 6,9 секунд прежде сотни.
Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая изо которых оснащена датчиками давления и температуры, выхлопной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой в соответствии с нормой, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и, направлять (глаза), полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если только говорить применимо к российским реалиям.
Пошиб езды, отечественное «тяжелое топливо» — сердце безостановочно чистила «сажевый фильтр» конец три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и свойство обслуживания могут стать причиной скорого выхода сего сложного мотора из строя. Впрямь, на чужих ошибках никто безвыгодный учится, хотя японцы (правда, остальные японцы) это все уже проходили. И специфический легендарный внедорожник на подобном схоронили.
Пионер владелец Toyota Land Cruiser 300, помимо всяких сомнений, будет машиной упиваться, а вот все остальные — большой дело.
Который, впрочем, совсем не интересует тех, который пойдет покупать эту машину в дилерском центре. Ежели и всякое может быть, не будем кляться.
Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач не запрещается с уверенностью сказать лишь три бебехи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные ребятушки из Aisin и ее работа незаметна. Знать, это лучшая черта любой АКП.
А уже японцы решились развести «городскую» версию аппаратура и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а вот и все богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Опять-таки, одумались быстро: те, кто хочет любое и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себя все лучшее от обеих комплектаций.
Возлюбленная немного дороже — писать суммы и цифры без дальних разговоров бесполезно, ведь они не имеют нуль общего с действительностью — но едет одинаково доброкачественно и по улице, и по разбитой дороге. Положение показалась настолько хорошей, что ее реализовыва
ли сверху скорую руку: GR получил настолько страшные колесные диски, отчего в пробке будут смеяться даже владельцы УАЗа. Тем не менее, это его единственный серьезный пробел, который должна нивелировать огромная посвящение «Тойота» на решетке радиатора. Вдоль ней, собственно, и стоит выделять изо толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300. На хренищ прозорливых?
Россия — большая страна, соответственно которой асфальт растекается крайне с прохладцей. Однажды владелец новенького «крузака» захочет эмигрировать на вольные просторы магистралей, создать полный мотор воздуха и прожать рычаг газа до упора. Ведь едет устройство роскошно, быстро и смело. Чего приставать в пробках такую инженерную мысль?
Однако тут же выяснится, что раскачка у 70th Anniversary такая, что-нибудь рыбацкий баркас позавидует. А бампера (особенно съемная, наравне оказалось, нижняя часть) не способны пробывать в дружбе с бездорожьем. Если тяга к путешествиям вдобавок не окончательно пропала в коронавирусной суете, ведь GR Sport — лучший и самый универсальный селекция комплектации.
Однако кое-что актуально интересах всех Toyota Land Cruiser 300: система стала слушаться руля, чего безлюдный (=малолюдный) удалось добиться с «двухсоткой», стала гораздо проще в управлении и в разы быстрее. Разбег нельзя назвать ураганным и, по ощущениям, симпатия больше семи секунд до сотни, однако, в общем и целом, можно смело бросать: что касается поведения на дороге, Land Cruiser стал полегче по всем показателям.
Лучше в поворотах и бери прямой, понятнее и на разбитой дороге, и в ровном асфальте. Даже на штатных шинах показал профессионализм на бездорожье, которое встретило такую понятную реакцию окружающих: разве это же «крузак», что ваша милость хотели-то. Расход топлива в «режиме дьявола» составляет 19,7 литра «дизеля» бери сотню, в спокойном темпе — около 14. Резервуар — 90 или 110 литров.
Не ахти сколько дегтя — отсутствие пневматической подвески, которая впредь привилегия Lexus. Пожалуй, это что серьезный недостаток нового «Ленд Крузера» и лишь же шанс у нового Chevrolet Tahoe. Опять-таки, это все не имеет ровным количеством никакого значения: «крузак» вернулся, (само собой) разумеется здравствует «крузак»!
Да, за него просят двум цены. Да, у него «хрустальный» сердце и шумно в салоне. Да, бампер либо неуклюжий, либо цепляется за бордюры. Да что вы, страшные диски в самой привлекательной комплектации GR.
Блогеры считается, что он плох, что значок упало. Имеют ли все сии доводы хоть какую-то намерение, кроме сотрясания воздуха? Нет. Про львиной доли россиян может лежать только одна машина лучше, нежели Toyota Land Cruiser. И это — другой Land Cruiser. А он перед нами.
Категория: Краш-тесты