Криминалисты взломали бортовую систему Tesla и нашли там много интересного


Опубликованно 25.10.2021 09:28

Криминалисты взломали бортовую систему Tesla и нашли там много интересногоЛaбoрaтoрии судeбнo-мeдицинскoй экспeртизы Нидeрлaндoв (NFI) удaлoсь дeшифрoвaть нaкoпитeль дaнныx элeктрoмoбиля Tesla. Пoлучeннaя инфoрмaция мoжeт существовать испoльзoвaнa для рaсслeдoвaния aвaрий.

Дaвнo извeстнo, подобно как электромобили Tesla хранят информацию об авариях, что ни говори нидерландские криминалисты утверждают, что обнаружили намного больше данных, чем предполагали. В NFI заявили, зачем «Теслы» записывают мельчайшие подробности о работе своей системы помощи водителю, известной что автопилот. В логах обнаружены запас знаний о скорости, положении педали акселератора, углах поворота рулевого железный конь и использовании тормозов. В зависимости от того, (языко эксплуатируется автомобиль, эти данные могут содержаться более года, сообщил Reuters.

«Сии данные содержат обширную информацию исполнение) судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовных дел по прошествии времени дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом неужели несчастных случаев с пострадавшими», — заявил Фрэнсис Хугендейк, шарик NFI.

В данной новости также интересно, с какой-либо целью криминалисты решили получить подход к содержимому цифрового накопителя. NFI расследовала Происшествие, в котором Tesla с включенным «автоматически» столкнулась с резко затормозившей впереди машиной. Выяснилось, фигли перед ударом система предупредила водителя о необходимости например на себя управление, и человек из-за рулем сделал это «в протяжение ожидаемого времени». Однако путь до автомобиля впереди было сверх меры малым, и на своевременную остановку мало-: неграмотный хватило времени. Иначе говоря, сингония Autopilot не соблюдала безопасную дистанцию.

Узнав об этом, эксперты сообразно расследованию аварий решили выяснить, какие до сих пор данные можно извлечь из логов американских электромобилей. Проблема в том, что производитель не желает выявлять всю информацию из соображений сохранения коммерческой тайны, а равно как конфиденциальности пользователей. Тем не не в такой степени, по запросу госорганов предоставляет конкретные склерозник: скорость, местоположение машины перед Происшествие и т.д., при этом следователи не знают, какую информацию и вслед за какой период могут запрашивать. 

«Ваш брат не можете требовать того, ась? не знаете, поэтому нам пригодно знать, что еще [там] хранится», — подчеркнул Хугендейк, добавив, яко это относится не только к «Тесле», да и другим производителям.

Своими открытиями представители NFI поделились с коллегами с других стран на конференции Европейской ассоциации исследований аварий. Они заявили, фигли получили схожие данные от Tesla Model S, Model Y, Model X и Model 3. По сию пору указанные машины собирают в структурированном виде один в одного наборы информации, которые периодически передаются производителю на улучшения программного обеспечения и устранения неисправностей.



Категория: Автокультура