Новый Honda Civic Si представлен исключительно с «механикой»
Опубликованно 21.10.2021 07:48
Honda прeдстaвилa в Aмeрикe «пoдoгрeтый» сeдaн Civic Si нoвoгo пoкoлeния. У этoгo aвтoмoбиля жeсткaя пoдвeскa, турбoдвигaтeль 1.5 и «мexaникa».
В xoндoвскoй иeрaрxии Civic Si — прoмeжутoчнoe звeнo мeжду oбычнoй мoдeлью Civic и хот-хэтчем Type R. Гражданские Civic нового поколения в кузовах седан и хэтчбек самурайский бренд показал еще летом, с молоточка Type-R пока прячется под камуфляжем, а его проба пера ожидается в 2022 году. Самое присест показать «подогретую» версию Si, какими судьбами и сделал североамериканский офис Honda Motor.
Новомодный Honda Civic Si построен на базе седана Civic одиннадцатого поколения. До сравнению с исходным автомобилем изменено штатив: иные амортизаторы и стабилизаторы, более жесткие пружины (+8% спереду и +54% сзади), дополнительно усилены крепления передних стоек, а руки и втулки задней подвески позаимствованы у Civic Type-R. В счёт этого версия Si получила более мощные тормоза: спереду диски диаметром 312 мм, кзади — 282 мм. Наконец, кормчий механизм в представленном автомобиле более «недолговременный» и отзывчивый.
Внешние отличия Civic Si ото «гражданского» седана: паче злой дизайн бамперов, два патрубка выходной системы, черный спойлер на крышке багажника и часть диски с всесезонками размерности 235/40 R18.
1
2
3
Почти капотом — бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л с модернизированной системой изменения фаз VTEC держи впуске и выпуске, одномассовым маховиком и выходной системой пониженного сопротивления. Как ни чудеса в решете, мощность двигателя по сравнению с агрегатом аппаратура-предшественницы стала ниже — в обмен. Ant. наряду с 208 л.с. стало 203 л.с., причем пиковое значимость приходится на 6000 об/мин (было 5700 об/мин). В в таком случае же время максимальный крутящий срок не изменился и составляет 260 Н·м, которые доступны поуже при 1800 об/мин (было 2100 об/мин).
Характерные основы салона новинки: спортивные кресла, металлические накладки бери педали и оригинальные цветовые комбинации тканевых элементов.
1
2
3
Единственная доступная картер передач — 6-ступенчатая «механика» с коротким ходом рычага, в так время как гражданские седаны в Америке все на свете комплектуются вариаторами. Модель сохранила активный дифференциал повышенного трения, а «изюминкой» нового Civic Si стала прием согласования оборотов при переключении для пониженную передачу от Type-R.
Оп Honda Civic Si будут в Канаде. Вылет продаж намечен на конец 2021 годы. Цен пока нет, но позволяется предположить, что автомобиль нового поколения перестаньте чуть дороже предшественника, который «стартовал» в США с 26 тыс. долларов.
Арашан: Honda
Категория: Автокультура