В Сети показали редкие фото, каким мог быть путинский «Кортеж»


Опубликованно 13.08.2021 11:36

В Сети показали редкие фото, каким мог быть путинский «Кортеж»

Интeрнeт-музeй «Мaруся Мoтoрс» oпубликoвaл фoтoгрaфии, oриeнтирoвoчнo дaтирoвaнныe нaчaлoм 2014 гoдa — тo вкушать незадолго до кончины «Маруси». В НАМИ были презентованы макеты лимузинов Marussia L1, кроссовера Marussia FB и минивэна Marussia V1, разработкой которых занималась директива дизайнеров под руководством Максима Чащина.

Допускается сделать вывод, что коллектив господина Чащина ориентировался держи дизайн «Волги» ГАЗ-21. Не хуже кого мы знаем, в итоге от услуг компании Николая Фоменко было решено и подписано отказаться, а будущие «Арусы» стали полностью другими — похожими на сталинские лимузины ЗиС. Конечно, на таком сходстве настоял первостатейный заказчик автомобиля — Кремль.

Напомним, а к выпуску отечественных премиальных седанов Aurus Senat получи и распишись территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане приступили не более этой весной. Позднее производственную линейку пополнит кроссовера Aurus Komendant. Представители бренда сообщают, что же завод способен «при определенных условиях» изготавливать перед 5000 автомобилей в год.

Обем моделям заготовлена гибридная характер, состоящая из бензинового двигателя V8 мощностью 598 л. с. и 62-сильного электромотора. Тягу в все колеса распределяет 9-скоростная автоматическая передача российской марки КАТЕ.

Как выяснил портал «Auto», желающим укупить экземпляр из приветственной серии придется внести плату аж 22 000 000 рублей за машину. Однако дальше будет интереснее: распродав первые аппаратура, Aurus планирует заняться демпингом, отдавая «седаны» после «бросовой» цене в 18 000 000 «целковых».



Категория: Краш-тесты