Оптическая иллюзия: тест-драйв обновленного Land Rover Discovery
Опубликованно 28.07.2021 07:28
В этoм aвтoмoбилe прeкрaснo всe: и дизaйн, и интeрьeр, и тexнoлoгии. Oбнoвлeнный «Дискo» — этo кaк зaдoрнaя юнaя дeвчoнкa с прeкрaсным пoдтянутым тeлoм, кoтoрaя спoсoбнa вскружить гoлoву любoму мужчинe. Прaвдa, кaк и в случae с жeнщинaми, этa мaшинa пo кaрмaну дaлeкo нe кaждoму джeнтльмeну. Цeнник нa дaнную мoдeль стaртуeт бeз мaлoгo oт 6 миллиoнoв рублeй, a eсли рaссмaтривaть кoмплeктaцию R-Dynamic, кoтoрaя была у нас для тесте, то за такую блеск придется разгрузить кошелек на 7 759 815 рублей.
Пусть будет так-да, знаю, что за эту сумму только и остается купить неплохую однушку в «спальнике» Москвы, же целевая аудитория этого авто, поверьте, маловыгодный проводит бессонные ночи, колеблясь в раздумьях промеж (себя) приобретением 33 квадратных метров идеже-нибудь в Выхино и покупкой Discovery. Недопустимый клиент марки знает толк в хорошей жизни и с легкостью соглашаться платить за статусность, красоту и что верно королевский комфорт.
Барские замашки
Впору, словосочетание «королевский комфорт» в контексте рассказа о новом Land Rover Discovery — сие отнюдь не фигура речи, вставленная в сноска для красного словца. Уровень люксовости и эргономики в машине упрощенно зашкаливает. Понятно, что водительским троном и сиденьем переднего пассажира с электроприводами неважный (=маловажный) удивишь, но в Discovery кресла чего (не хватает того, что очень удобные, беспричинно они имеют какое-то неимоверное контингент регулировок.
Задний диван, хотя и оснащен с огромной форой меньшим в сравнении с передними креслами диапазоном настроек, тоже может быть «заточен» под индивидуальные требования пассажиров: регулируется угол наклона спинок (их традиционно двум в пропорции 60 на 40) и продольное дислокация дивана. Кроме того, инженеры компании усовершенствовали самочки задние посадочные места: подушки стали сильнее длинными и объемными с улучшенной боковой поддержкой. В общем, спереди сидиться ничуть не хуже, нежели спереди.
Про удобства и комфорт сего авто можно рассказывать бесконечно протяжно. Как нескончаемым будет повествование и ради напичканность Discovery всевозможными опциями. Скажем так, к мультимедийке автомобиля можно одновременно приконнектить до Bluetooth сразу два смартфона. В довершение всего того, в «голову» вшиты два LTE-модема, которые позволяют системе осуществлять одновременно несколько функций — например, потоковую передачу чрез Wi-Fi данных и удаленную загрузку обновлений программного обеспечения (SOTA), вдобавок без снижения производительности.
Лирическое дигрессия: технология SOTA от Land Rover позволяет владельцам восстановлять до 44 отдельных электронных модулей, безграмотный обращаясь в дилерский центр, что экономит и перфект, и деньги.
Погода в доме
А еще одна любопытная «фишка» — сие передовая система очистки воздуха в салоне, которая без участия улавливания ультрамелких частиц еще ионизирует пятый океан, что, по заверениям производителя, улучшает состояние водителя и пассажиров. Уж не знаю, в этой ли системе остатки дело, или просто осознание самого факта, кое-что я рулю роскошным лайнером почти вслед 8 «лямов», но проблем с самочувствием и пусть даже мироощущением я не испытывал никаких. Больше того — даже прибавилось самоуверенности.
Однако, с небес на землю вернул важнейший же визит на АЗС. Следовать пару дней не очень активной езды в соответствии с столице из бака куда-в таком случае улетучилась половина объема горючки. Обновление запаса обошлось в 3500 рублей, а проехал с силы километров 350—400. Делюсь своей болью с приятелем, мол, представляешь, на один «керосин» с целью Discovery можно работать, а жить-так на что?
«Понимаешь, старичок, оный, кто может себе позволить экой автомобиль, он вообще не в курсе стоимости бензина», — ответил беседчик. — Он просто говорит на заправке «до полного», и малограмотный глядя, прикладывает карточку к терминалу.
За исключением. Ant. с светофоров хуже аппетит
К слову сбрендить, наш тестовый Discovery был оснащен 6-цилиндровыой 3-литровой турбированной с позиции силы установкой мощностью 360 «лошадей». В общем-так, с таким количеством «кобыл» под капотом ни крошечки не удивительно, что у машины высокопро аппетит. Впрочем, справедливости ради отмечу, чисто при езде по трассе трата заметно уменьшился: если в городе сгорало примерно 20—22 литров на сотню, ведь без «пробок» и светофоров машина кушала в пределах 12—13 литров. Бюджетно!
Любители цифр понятно хотят узнать о крутящем моменте бензинового мотора. Из чего явствует, свои максимальные 500 Нм таковой движок отдает в довольно в широком диапазоне частоты вращения коленвала: через 1750 до 5000 об/мин. За исключением. Ant. с преукрас — тяга, как у дизеля.
Все-таки, для поклонников дизельных агрегатов, вкушать версия Discovery и с таким мотором. 6-горшковое 3-литровое «пламенное сердце» развивает 249 л. с., а обманывающий момент в 570 Нм выдает в диапазоне 1250—2250 об/мин. Валит ли дизелек яко же бодро, как и бензин возговорить не могу, но коллеги, у которых для тесте был Discovery Sport с «соляркой» в баке беспр лестно отзывались о моторе.
Тяга к путешествиям
В расстоянии Land Rover Discovery выглядит приставки не- слишком большим автомобилем. Но сие лишь оптическая иллюзия. По мере того, наподобие ты приближаешься к машине, осознаешь, мере) она внушительна. Огромный багажник, великий клиренс, просторный салон… Идеальный редакция, чтобы отправиться на нем в тур. Российское представительство британской марки запустило программа «Land Rover Adventure Collection — странствие как образ жизни», в рамках которого унич туры выходного дня как в один из дней для владельцев Discovery.
В рамках Discovery Weekend предусмотрены особые авторские туры в сопровождении известных экспертов в различных областях, к примеру сказать, науки, кулинарии или спорта. Получи свой выбор участники смогут посвятить себя всецело в мир редких животных, побывав в уникальных заповедниках, или — или познакомиться с историей и культурой регионов насквозь местную кухню. Также в рамках ладья можно освоить новый вид спорта, либо испытать о самых ярких достижениях в области технологий. Детьми такое путешествие придется особенно объединение вкусу.
Слишком хорош для бездорожья
Сиречь раз на одном из таких мероприятий, проходящим за нескольким городам Московской области, я побывали на обновленном Discovery. Истощено) того, что двухдневное путешествие было после-настоящему увлекательным и познавательным с культурной точки зрения, обрубок маршрута проходила по внедорожному участку, идеже в полной мере можно было выявить для себя потенциал автомобиля.
Усовершенствованная передача оптимизирует распределение крутящего момента в ряду передней и задней осями, используя фаланга датчиков для определения особенностей дорожных условий, позволяет водителю в принципе не загружать свой мозг тем, делать за скольких проехать по сложному участку и неважный (=маловажный) застрять. Ты просто дозируешь метан, а все остальное автомобиль делает ради тебя.
Правда, несмотря на всю умственность систем полного привода, да и в целом отменную вездеходность Land Rover Discovery (с бездорожьем и грязевыми бродами (железный справлялся играючи), понимаешь, что данный чопорный англичанин не создан угоду кому) гряземеса. Ведь когда по кузову аппаратура стоимостью под 8 миллионов рублей скрежещет прут дерева, возникает чувство, будто возлюбленная царапает твою душу. Уж не в меру хорош этот автомобиль для бездорожья. Тем не менее, как и на бездорожье он как и чертовски хорош.
Категория: Краш-тесты