Stellantis рассказал, как будут эволюционировать 14 автомобильных марок


Опубликованно 13.07.2021 09:16

Stellantis рассказал, как будут эволюционировать 14 автомобильных марок

Бoльшaя чaсть брeндoв пoкa удoстoились всего нoвыx слoгaнoв. Мы пeрeчислим тe, кое-что присутствуют на российском рынке. Citroen — «Citroen Electric: обеспеченность для каждого!»; Fiat — «Зелено только то, что зелено для всех»; Peugeot — «Превращая маневренность эпохи устойчивого развития в эпоху качества».

У Jeep — «Свобода с нулевыми вредными выбросами». Вместе с тем американцы, презентуя свежий девиз, опять же опубликовали несколько снимков короткой версии внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения. К тому же того, публике объявили, что по 2025 года Jeep создаст электрические версии всех своих моделей.

Плакат марок Opel и Vauxhall — «Теперь крутой» — из чего явствует «зеленый». К 2024 году бренды элекрифицируют макетный ряд, к 2028-му полностью перейдут сверху выпуск электромобилей. По этому случаю еще анонсирована модель Opel Manta e, а а ещё немцы решились предложить свою продукцию автомобилистам с Китая.

И, кстати, об «Опеле». Егда-то в «сытые» времена приснопамятный Opel Zafira B, насыпанный на глобальной платформе GM T-body, успешно боролся с конкурентами по (по грибы) место под солнцем на официальном рынке компактвэнов. Настоящий Opel Zafira с приставкой Life около крылом PSA — совсем другая история сейчас в жанре LCV. Какая — рассказывает портал «Auto».



Категория: Краш-тесты