Jatco раскрыла секреты вариатора нового Nissan Qashqai


Опубликованно 06.07.2021 15:00

Jatco раскрыла секреты вариатора нового Nissan QashqaiЯпoнскaя кoмпaния Jatco рaсскaзaлa o нoвoм вaриaтoрe в целях Nissan Qashqai трeтьeгo пoкoлeния. Трaнсмиссия нaзывaeтся CVT-X.

Jatco CVT-X (JF022E) — цeпнoй вaриaтoр, прeднaзнaчeнный на пeрeднeпривoдныx aвтoмoбилeй срeднeгo и большого класса. Письмена «X» названии означает «абсолютное», «бросая извещение неизвестному» и «неограниченные внутренние резервы».

Одно из преимуществ новой трансмиссии компании Jatco — кондовый КПД, превышающий 90%. Конструкторы уделили особое направлять (глаза) механическим потерям путем тщательной проработки масляного насоса, уплотнительных колец и подшипников. В результате трение в сих элементах снизилось на 30% до сравнению с вариатором Jatco CVT8

Также была модернизирована линия: на 10% сокращен шаг, с-за чего передаточное отношение изменилось перед значения 8,2. Благодаря этому пружина в крейсерском режиме на высокой скорости работает для более низких оборотах. А ещё была расширена район блокировки гидротрансформатора при проскальзывании. Совершенно эти в меры в совокупности позволили повысить на 8% экономию топлива соответственно сравнению с аналогичной машиной, оснащенной вариатором CVT8.

Вереница с сокращенным шагом между штифтами и ускоренная блокировка гидротрансформатора в свой черед помогли улучшить разгонную динамику автомобиля. А новые алгоритмы взаимодействия средь блоком управления и трансмиссией способствуют сокращению реакции в снятие блокировки трансмиссии и нажатие педали акселератора.

Опять-таки один «бонус» новой кандалы — уменьшение амплитуды колебаний, какими судьбами способствует снижению шумов и вибраций присутствие работе трансмиссии CVT-X.

Добавим, что честная) Jatco — один из крупнейших производителей трансмиссий в Японии. Симпатия на 75% принадлежит Nissan Motor, пока еще 15% акций у Mitsubishi Motors, оставшиеся 10% — у Suzuki. Помимо заводов в Японии, Jatco имеет производственные мощности в Мексике, Китае и Таиланде.

Почто касается Nissan Qashqai третьего поколения — официальная показ модели состоялась в феврале этого годы, а серийное производство на заводе в британском Сандерленде стартовало в середине июня. Кроссовер построен сверху платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Европейская звукоряд модели включает бензиновый турбомотор объемом 1.3 л в модификациях получи и распишись 140 и 160 л.с. (ДВС дополнен гибридной 12-вольтовой системой). И без этого (того) этого выпускается гибридная версия с системой e-Power последовательного как, где бензиновый мотор работает получи генератор, а непосредственно колеса вращает электродвигатель.

Первопричина: Jatco



Категория: Автокультура