Opel рассказал об испытаниях Astra нового поколения
Опубликованно 01.07.2021 13:36
Нoвый Opel Astra с прoшлoй зимы прoxoдит финaльныe испытaния, нaстрoйки и прoвeрки в рaзличныx рeaльныx услoвияx. Этoт «мaрaфoн» тeстoв пoдxoдит к кoнцу — прeмьeрa aвтoмoбиля сoстoится в ближaйшиe пaру нeдeль.
Рaнee Opel рaспрoстрaнил пeрвыe снимки Astra слeдущeгo пoкoлeния. Тeпeрь нoвую мoдeль пoкaзaли в кaчeствe прoтoтипoв и рассказали по нитке о том, какие испытания прошли сии автомобили.
Зимой 2020-2021 прототипы нового Opel Astra отправились в Швецию. Рядом температурах, опускавшихся до отметки -30oC, специалисты объединение подвеске преодолевали круг за повсеместно по скользким поверхностям специально подготовленных трасс, оптимизируя работу электронно-управляемых систем и добиваясь максимальной стабильности, сцепления с начетистый и точной работы антиблокировочной системы. Поперед. Ant. после ними стояла задача наделить новую Astra безопасной и предсказуемой управляемостью нате любой поверхности, будь то перволедье, снег, слякоть, а также мокрый то есть (т. е.) сухой асфальт.
В зимнюю командировку в Лапландию в свою очередь отправились специалисты по системам отопления, вентиляции и кондиционирования. Одна изо поставленных перед ними задач заключалась в обеспечении быстрого прогрева салона. В целях этого они отслеживали теплоотдачу двигателей новой Astra, потоки охлаждающей жидкости, дюжесть отопителя и поток воздуха от вентилятора, а и работу обогрева рулевого колеса и передних и задних сидений.
Как бы объяснили в компании Opel, требования к темпам прогрева автомобиля как по пальцам определены в законодательстве и в еще более строгих внутренних стандартах производителя, предусматривающих очистку лобового стекла и боковых окон через намерзшего льда в короткий срок на обеспечения оптимального обзора и безопасности. А с учетом того, что-то у новинки будет плагин-гибридная издание, инженеры также проверили динамику прогрева литий-ионной батареи новой модели, затем чтобы даже в холодную погоду гарантировать соразмерность эффективности ячеек стандартам электромобильности.
Очередные тесты поджидали Astra следующего поколения для полигоне в немецком Дуденхофене. Инженеры научно-практического центра изо Рюссельсхайма, специализирующегося на автоматизированных системах помощи водителю, использовали высокоскоростной эллипс и длинную прямую испытательного полигона интересах настройки электронных систем новой модели — адаптивного плавание-контроля, системы экстренного торможения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и ассистента движения задним ходом.
Получи и распишись скростном полигоне также проверялась неведомо зачем называемая «пригодность для автобанов». Прототипы разгонялись после скоростей выше 140 км/ч, а потом интенсивно тормозили. Инженеры проверяли в сие время, чтобы такие компоненты словно капот и щетки стеклоочистителя не тряслись, безграмотный вибрировали и не издавали раздражающие звуки.
Чрез (год) высокоскоростных испытаний новые Astra отправились справляться водные препятствия с глубинами от 25 см. Вопреки на поднимаемую автомобилем впереди себя волну, кипяток ни при каких обстоятельствах маловыгодный должна попасть внутрь важных компонентов — нефтянка, электрическая система и все остальные детали подина капотом должны быть надежно защищены ото попадания влаги.
Вслед за проверками в высокоскоростном овале и трассе для настройки управляемости, а и преодоления водных преград, инженеры Opel доставили тестовые автомобили в климатическую камеру в Дюденхофене. Каста испытательная база предназначена для проверки пригодности автомобилей, их систем и отдельных компонентов к экстремальным условиям эксплуатации. В частности, в целях Astra нового поколения климатическая суд была настроена для проверки устойчивости уплотнений автомобиля к проникновению пыли и песка.
В ведь время как часть прототипов и предсерийных автомобилей проходили испытания бери севере, в Дуденхофене и на дорогах общего пользования в Германии и из-за ее пределами, другая их доза проверяется на стендах и в лабораториях в Рюссельсхайме. В частности, в процессе разработки хана автомобили проходят испытания электромагнитной совместимости (ЭМС). Продажи автомобиля в Европе возможны всего при наличии одобрения типа транспортного фонды — а для этого необходимо успешное разрабатывание тестов ЭМС. В ходе этих испытаний проверяется, хватит за глаза ли электронные системы автомобиля защищены с помех.
Тестовый автомобиль подвергается излучению в широком спектре частот, в ведь время как специальные поглотители для стенах камеры нейтрализуют отраженное источение, чтобы оно не возвращалось наоборот в камеру. Это позволяет инженерам произвести точные данные.
Как сообщалось допрежь того, Astra шестого поколения — первая Astra, построенная отнюдь не на платформе концерна General Motors, которому Opel больше не принадлежит. В основу модели заложена искусство EMP2 альянса Stellantis, на которой в свою очередь построен Peugeot 308. Манекенщик будет выпускаться в пятидверных кузовах: хэтчбек и универсал Sports Tourer. Моторная буква пока не раскрывается, но без плагин-гибрида подтверждена полностью электрическая перестройка.
Источник: Opel
Категория: Автокультура