Привет из будущего: видео тест-драйв новейшего кроссовера Hyundai Tucson
Опубликованно 29.06.2021 14:52
Нeльзя скaзaть, чтo Hyundai Tucson трeтьeгo пoкoлeния пoльзoвaлся в Рoссии aжиoтaжным спрoсoм — кудa oxoтнee нaши сограждане покупали иных представителей этого сегмента — однако он все а входил в тройку самых популярных моделей бренда.
Не возбраняется с уверенностью предположить, что смена генерации, ежели и не улучшит положение дел, так хотя бы точно не испортит. Тогда у новой модели есть все необходимое в (видах того, чтобы отчаянно бороться вслед за сердца и кошельки потребителей, начиная с броского внешнего вида, заканчивая длинным списком опций.
Как раз, именно на Tucson в Hyundai делают ставку, подчеркивая, что-нибудь это — будущее марки. Причем далеко не где-то там, в Корее, а у нас, в России.
Новоиспеченный Hyundai Tucson, в основе которого лежит модульная полустанок N3, существует в двух вариантах длины кузова. Короткая разновидность к нам не приедет: ее, по части мнению представителей марки, российский закупщик по достоинству не оценит. До этого (времени машины поставляются из Кореи, как ни в скором времени импорт прекратится — начнутся продажи автомобилей калининградской сборки.
Получи и распишись выбор предлагается три модификации с двумя бензиновыми (для 150 и 190 л. с.) и одним дизельным мотором (186 сил) семейства Smartstream. Младшему движку аккомпанируют шестиступенчатые коробки передач — и на этом месте примечательно, что корейцы таки оставили в линейке «механику». Взрослые же работают в паре с восьмидиапазонной АКП.
Не хуже кого уже было сказано, стартовый ценник нового Hyundai Tucson — 1 870 000 рублей. Делать что сравнивать со стоимостью предшественника, так ценник «потяжелел» более чем для 100 000 целковых. Но насколько сие повышение оправдано? Чего ждать покупателю, какой сделает выбор в пользу сменившего колено «корейца»? На эти и другие вопросы отвечаем в видеообзоре.
Категория: Краш-тесты