Porsche 911 GT3 2022 года на «механике» провалил американский тест на шумность
Опубликованно 22.06.2021 03:40
Porsche 911 GT3 2022 гoдa нa oпциoнaльнoй «мexaникe» нe мoжeт прoйти кaлифoрнийский тeст нa шумнoсть. Любитeлям сaмoстoятeльнoгo пeрeключeния пeрeдaч придeтся выбрaть вeрсии с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Я уже рассказывали о Porsche 911 GT3 актуального поколения 992. У сего суперкара 4-литровый атмосферный «оппозитник» мощностью 510 л.с.. Движок способен раскручиваться до 9000 об/мин. В целях «староверов» в качестве опции доступна видоизменение с МКПП. По сути это Водан из последних суперкаров с атмосферным двигателем и «механикой».
И видишь не так давно оказалось, что же Porsche 911 GT3 на «механике» маловыгодный может пройти калифорнийский тест держи шумность SAE J1470, сообщает Cars And Driver. Корень провала в разнице проведения теста ради автомобилей на «механике» и «автомате».
Журналисты попробовали разобраться, по какой причине же не так с этим тестом в 2021 году. Испытание SAE J1470 впервые появился в 1984 и измеряет максимум шум от проезжающего мимо автомобиля. В в таком случае время для механической коробки было типичным принадлежит) не более 4 передач. По условиям теста колеса должен разогнаться до 50 км/время (31 миля в час), после аюшки? начинает разгон на третьей передаче с максимально открытой дроссельной заслонкой, вплоть до достижения максимальных оборотов двигателя. В так же время при прохождении сего теста автомобилем с «автоматом» близ нажатии на «газ» ботанизирка скинет передачу на пониженную и кончайте сама переключать передачи для оптимального разгона, и и дроссель тоже вероятно будет открыт малограмотный полностью. Получается, что пока GT3 получи и распишись «механике» будет вынуждено развиваться до 9000 об/мин, аналогичная аппарат с «роботом» для разгона кончай переключать передачи. И соответственно авто с PDK пройдет задача, а с «механикой» - как не бывало.
Со времени появления теста по (по грибы) почти 40 лет технологии ушли неотразимо вперёд. Механические шестиступки это давнёшенько норма даже для бюджетных автомобилей. Дроссельная затворка давно уже не имеет физической подписка с педалью акселератора. Тест J1470 более не может считаться современным средством в целях измерения шумности автомобиля. SAE представили варианты сего теста для машин с количеством передач в МКПП похлеще 4, однако до сих пор испытания проводятся в соответствии с стандартам 1984 года.
Те кто такой зарезервировал у калифорнийских дилеров GT3 с опциональной «механикой» могут перебежать на стандартный 7-ступенчатый «(умная) машина» PDK. Эта коробка не дарит аутентичные ощущения с управления авто на «механике», зато симпатия быстра и тоже позволяет переключать передачи ручной.
Категория: Автокультура