В архитектуре Geely SEA обнаружилось пять платформ
Опубликованно 21.06.2021 14:16
Группa ZGH прoвeлa в Мaлaйзии встреча для мeстныx СМИ, нa кoтoрoм o мoдульнoй aрxитeктурe SEA (Sustainable Experience Architecture) рaсскaзaл eё глaвный инжeнeр Кент Бовеллан. Выяснилось, что-то разработано пять платформ: SEA1 (для крупных моделей сегментов D, E, F), SEA2 (во (избежание классов от B до D), SEA-E (она а SEA Entry, для бюджетников А-сегмента), SEA-S (SEA Sport на спорткаров) и SEA-C (SEA Commercial для фургонов, микроавтобусов и пикапов). До сей поры платформы имеют ряд общих компонентов, благодаря этому возможно сочетание «тележек». Не нельзя их замена на какие-нибудь кое-кто.
Самая маленькая SEA-модель, находящаяся в разработке, имеет колёсную базу в 2550 мм. Вследствие того крошечных электрокаров и квадрициклов (а-ля Citroen Ami) получи и распишись «тележке» SEA-E можно не ждать. В ряду тем «спортивная» платформа SEA-S напрямую сравнивается с PPE через Audi и Porsche.
Швед Бовеллан, до тех пор работавший в Volvo, напомнил, что в тот же миг в ходу только SEA1, которую использует пятидверка Zeekr 001, как ни говорите на подходе целый ряд новых моделей. Элементарно, речь об условном Volvo XC20 и кроссовере Смарта, дебютирующем по осени.
Универсальная SEA поддерживает передний, задний и абсолютный привод. Мощность силовых установок ограничена получи отметке в 600 кВт (816 л.с., 8000 Нм). Плинтус в разгоне до сотни - 2,8 с. Резервуар батарей CATL варьируется от 58 давно 110 кВтч. Запас хода оценивается в 460-700 км (NEDC), да с дополнительным генератором возможна и 1000 км. Рабочее драматизм в 400-800 вольт позволяет надеяться получи и распишись зарядку до 80% за 20-30 минут. По части словам Бовеллана, платформы SEA превзойдут «тележки» Теслы вот всех областях, кроме производительности.
Видите нищенство в архитектуре Geely?
Категория: Новости автомобилей