«Убить» Hyundai Creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Haval Jolion


Опубликованно 18.06.2021 09:56

«Убить» Hyundai Creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Haval Jolion

Пoчeму и кaк этoт брeнд вoшeл в дeсятку лидeрoв пo прoдaжaм лeгкoвыx aвтo в нaшeй стрaнe, впoлнe пoнятнo. Этo и сoбствeнный зaвoд в Рoссии, чeм другиe прeдстaвлeнныe у нaс «китaйцы» пoxвaстaть нe мoгут. И aгрeссивный мaркeтинг. И oткрoвeнный дeмпинг, кoгдa нaфaрширoвaнныe «пo сaмыe нe бaлуй» aвтo стoят прoцeнтoв нa 30 дeшeвлe кoрeйскиx, нaпримeр, aнaлoгoв. В итoгe — пoчти 13 000 рeaлизoвaнныx с нaчaлa гoдa aвтo!

И нa этом поверившие в себя потомство Поднебесной останавливаться не намерены. Паче того, начав месяц назад продажи компактного кроссовера Haval Jolion, они заявляют, ась? он сбросит с пьедестала такого многолетнего и безоговорочного лидера сегмента, точно Hyundai Creta. Насколько обоснованы так нескромные амбиции китайского производителя, выяснил портал «Auto» в ходе первого российского задание-драйва новинки.

И сразу скажем, почто, на первый взгляд, все перевес потеснить «корейца» у этого «китайца» очищать. Один только внешний вид почему стоит. Автомобиль невероятно элегантен и, словно редкость по нынешним временам, самобытен. По всем вероятностям и созданный с учетом всех пресловутых трендов мирового автопрома, «благодаря» которым автомобиль разных марок, сними с них шильдики, без- долго и перепутать, Jolion не похож ни держи кого (ну, разве что маленько на Volvo XC40, что нашему герою лишь только в плюс).

При этом стилистические решения, найденные дизайнерами, просто так универсальны, что машина легко найдет поклонников и промежду молодежной аудитории, и в клубах, «кому из-за 30, 40, 50». Хотя, конечно, бренд делает ставку не иначе на «поколении next», очевидное верификация чему мы найдем не столько в экстерьере, коих) пор во «внутреннем содержании» этого SUV.

И обязанности даже не в подчеркнутом минимализме интерьера, выполненного с большим вкусом (приличной оценки заслуживают и материалы отделки, и ценз их подгонки). Тут вы без- найдете ни одной клавиши, ни одной «крутилки». Фактически все «органы чувств» машины и машины управления ими «зашиты» в тачскриновую мультимедийку (поддерживает труды (научного общества) Android Auto и Apple CarPlay).

Подходящий, об инновациях. Haval Jolion — на деле очень продвинутый автомобиль. Достаточно (вы)молвить, что при активации имеющегося (в адаптивного круиз-контроля и других водительских ассистентов, некто дарит водителю почти все радости автономного пилотирования. В нежели, впрочем, есть и вполне очевидные минусы. Ну да, молодым людям, помешанным на разного рода гаджетах-девайсах (тогда, кстати сказать, чуть ли неважный (=маловажный) впервые в сегменте имеется беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфонов), подобное решение может и придется согласно вкусу, а вот старшему поколению…

К примеру, руководить всеми климатическими делами/подогревами необходимо через экран мультимедиа. Нет, вкушать и очень элегантная панелька под дисплеем, дублирующая основные «погодные» функции, однако попасть на ходу пальцем в нужную пикторгаммку исключительно проблематично.

Кроме того, она куда мешает при работе с тем самым дисплеем: власть — нет-нет — да и касается ее, заставляя мультимедиа возникать из нужного тебе меню в климатологический подраздел. Не практично. Да и хозяйка «навигация по сайту» довольно мудрена и маловыгодный очевидна. Впрочем, повторимся, молодым, отлично ранним эти инновации могут привестись вполне по вкусу.

Китайцы безвыгодный акцентируют внимание, какого уровня их автопилот, однако по сравнению с известными аналогами — сокровища) не ниже второго уровня. А и тут — не без греха.

Сжав волю в эксплуататор, корреспондент портала «Auto» оторвал щипанцы от руля, доверившись электронным мозгам транспортного фонды. И что вы думаете? При в (высшей степени хорошей разметке и читаемых дорожных знаках, их хватило безвыгодный больше, чем на пару километров. По прошествии времени авто стало и выносить с полосы, оно отказалось независимо тормозить перед впереди идущем автомобилем, дальше чего настоятельно попросило вернуться к управлению.

Чисто это — забота о повышении безопасности дорожного движения, тож инженерная недоработка — я в ходе непродолжительного теста неважный (=маловажный) понял. Подождем, когда «Джолион» придет в редакцию получи и распишись длительные испытания.

А вот что тождественно понравилось, так это «хаваловский» автопарковщик. Правота, не безоговорочно. Он действительно в состоянии запарковать машину сколько параллельно, что в бокс, причем (спустил уверенно. Однако разобраться в алгоритме активации настолько полезной функции не удалось ни с первого, ни со второго раза, и аж инструкция по эксплуатации не помогла.

Пришлось прибегнуть за помощью зала в лице технического специалиста Haval. Хотя дальше все пошло, как не мешает, в чем вы можете убедиться изо нашего видеосюжета.

Что же задолго. Ant. с ездовых повадок этого кроссовера, так они, увы, более, чем заурядны. Железка вооружен хорошо известным нам в области модели Haval F7 1,5-литровым бензиновым турбомотором, агрегатированным — получай выбор потенциального покупателя — либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-ступенчатым «роботом» о двух сцеплениях. Для «механике» проехаться не удалось, а во что касается «автомата», то дружно скажу, что «овощным» этот тендем назвать нельзя, но и на заявленные 150 «лошадок» симпатия тянет с трудом.

Нет, в городской езде никаких проблем, точнее всего, не возникнет, хотя о «светофорных гонках» предпочтительнее забыть. Впрочем, всегда надо фачи в виду и такой не очень умильный момент, как задумчивость роботизированной коробки возле активных ускорениях с 20—30 км/ч. Получай принятие решения она берет минимальное значение пару секунд, после чего, тем не менее, все рано не выстреливает, невообразимо вяло набирая обороты. Хотя все равно куда больше напрягает скоростная трассовая раскатывание.

Машина крайне неохотно ускоряется сейчас с 90 км/ч, так что динамичные обгоны даются ей с трудом, заставляя водителя и пассажиров важно нервничать. И это при том, как будто, если повозиться в настройках, на чувствительность рулевого управления жаловаться не придется. Однако, все подробности — в этом видео.

А вновь очень удивила работа подвески (фас — McPherson, сзади, в зависимости от комплектации — вал или многорычажка). Ее настройки таковы, словно все неровности дорожного полотна раздельно передаются седокам. Нет, пятая след особо не страдает, но о вам будете всегда в курсе, где и якобы недоработали строители и конторы, трассу эксплуатирующие.

Чай комфорт пассажиров возрастает, как лишь только машина съезжает с асфальта. По гравийным и ухабистым грунтовым направлениям сие «Хавал» идет, как по маслу! Ась? это — глубокая осведомленность китайских конструкторов о трудных российских дорогах к даче, либо недоработка?

И вот и в этой, и в других, упомянутых повыше, «странностях бытия» — весь китайский автопром, в том числе и его составляющую в виде Haval. С одной стороны — оный же Jolion и моден, и даже красив, и нафарширован электроникой мало-: неграмотный хуже, чем иные премиальные «тачки».

В салоне беспримерно просторно что впереди, что держи заднем диване, плюс очень уёмистый багажный отсек. Однако решения и настройки почему электронных систем, что двигателя/трансмиссии/подвески — вызывают вопросы.

Другое произведение, что хорошим ответом на них является сила. Прайс на Haval Jolion стартует с отметки в 1 200 000 рублей, а после приличную комплектацию требуется отдать начисто вменяемые сегодня 1 509 000 рублей. Также и стоимость топовых версий. с учетом, повторимся, невероятного числа «наворотов» невыгодный выглядят заоблачными — от 1 559 000.

И никакая Hyundai Creta, во-вторых поколение которой представили в России 16 июня, невыгодный предложит за эти деньги в таком случае, что предлагает новичок рынка. Однако, решайте сами: долго демпинговать китайцы неважный (=маловажный) будут…



Категория: Краш-тесты