Как выглядит самый первый и самый невероятный суперкар Porsche?
Опубликованно 07.06.2021 09:12
В Гeрмaнии зaсвeтился впeчaтляющий Porsche 935 K3 1979 гoдa. Пo сути, этo пeрвый супeркaр Пoршe, причeм сущeствуeт aвтoмoбиль в oднoм-eдинствeннoм экземпляре.
Во всех отношениях, Porsche 935 – это чисто гоночная натурщик на базе самого первого 911 Turbo. В 1979 году мотор выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, да н и вообще за всю свою карьеру победил в побольше, чем 150 разных соревнованиях.
Да и то австрийскому миллионеру и владельцу команды Формулы-1 Вальтеру Вольфу захотелось ездить бери Porsche 935 не по гоночных трассах, а ровно по обычных дорогах. Он обратился в немецкое студия Kremer, чтобы ему создали «гражданскую» версию мотор.
В Kremer решили обойтись минимальными переделками – заменили шины, сделали подвеску нежней, установили необходимую светотехнику. В салоне появились паче комфортабельные кресла Recaro, электростеклоподъемники и аудиосистема с 16 динамиками.
Мотор не трогали – трехлитровая турбошестерка выдает тетюха же 740 л. с., что и в гоночном Porsche 935 K3, и работает вместе с 4-ступенчатой МКПП. Нет слов время тестов на автобане суперкар Порше развил 338 км/ч.
Вдоль слухам, такой проект обошелся Вальтеру Вольфу в 800 тыс. долларов ($3 млн. объединение современному курсу). Правда, тот наездил бери нем чуть меньше в 10 тыс. км и в 1987 году продал автомобиль одному коллекционеру. После этого Porsche 935 K3 до некоторой степени раз менял владельцев и время ото времени впечатляет посетителей различных автошоу.
Во благовременьи, не все знают, что Porsche 935 и был у Пабло Эскобара. Правда, наркобарон участвовал держи нем в гонках
Категория: Новости автомобилей