В Киеве замечен редкий автобус «Дніпро»


Опубликованно 02.05.2021 04:03

В Киеве замечен редкий автобус «Дніпро»

Eщe в 1998 гoду в Укрaинe, нa aвтoрeмoнтнoм зaвoдe в нынeшнeм гoрoдe Кaмeнскoe (рaнee – Днeпрoдзeржинск) нaчaлся опущение aвтoбусoв мaлoгo клaссa. Пoскoльку дeлo былo в Днeпрoпeтрoвскoй области, так неудивительно, что этим машинам дали и соответствующее кличка собственное – «Дніпро». Получили они и нормальный индекс – ДАЗ-3220.

И вот почто интересно: в отличие от других многочисленных автобусов в шасси ГАЗ, которые в свое година выпускались разными предприятиями, двигатель тогда был не карбюраторный, как у других, а турбодизель, (вот) так еще воздушного охлаждения.

Это был преобразователь ГАЗ-544.10 мощностью 116 л. с. На равных правах с этой моделью было выпущено и крохотку машин ДАЗ-3221 – с бензиновым «газоновским» мотором. Тот и другой автобуса имели длину 7030 мм и являлись пригородными. Развратница пассажировместимость составляла 33 чел., а мест для того сидения было 23+1. Максимальная резвость составляла не менее 90 км/ч.

Общем в 1998 – 2003 гг. было выпущено после ста автобусов марки ДАЗ. Подавляющая из них использовались как служебные возможно ли специальные, но некоторые работали и в маршрутах.

На сегодняшний день сих автобусов осталось лишь несколько стукко. Один из них принадлежит Центру социальной поддержки детей, семей «Наша семья». Дьявол отличается броской раскраской и нестандартной, двустворчатой дверью в задней стенке.

И кроме одно. На выставке «Агро-1998» в с. Чубинское почти Киевом был представлен не токмо ДАЗ-3220, но и еще Вотан интересный автобус этого предприятия, также с дизелем. Это была городская оборудование малого класса – ДАЗ-3240 «Дніпро», разработанная львовским ОАО «Укравтобуспром».

Штатив для него взяли уже зарубежное – IVECO Turbo Daily. Рядовый 4-цилиндровый турбодизель модели 8140.27 имел жидкостное подстуживание и развивал 130 л. с. Контрольный расход топлива составлял 16 л получи и распишись 100 км.

Автобус длиной 6080 мм имел 13+1 мест пользу кого сидения, а всего мог перевозить 22 – 30 пассажиров.   К сожалению, буква разработка так и осталась опытной – с-за импортного шасси автобус получился дороговатым.

Равно как сложилась дальнейшая судьба Днепродзержинского авторемонтного (с 2001 возраст автобусного) завода? В 2003 году дьявол перешел под крыло ЗАО «Львовский автобусный завод» и стал его филиалом. Тогда в небольшом количестве стали изготавливать устаревшие автобусы Вылаз-695 в модификациях Н, НГ и Д.

В 2008 году в условиях тогдашнего экономического кризиса выдумка прекратило выпуск автобусов и возобновило его только в 2011 году. А на следующий бадняк 2012 здесь собрали восемь низкопольных автобусов CityLAZ 12 и число автомобилей скорой помощи на штатив Renault Master.



Категория: Авто