«Всемирный автомобиль года»: Volkswagen оказался лучше, чем Honda и Toyota


Опубликованно 22.04.2021 05:30

«Всемирный автомобиль года»: Volkswagen оказался лучше, чем Honda и Toyota

Volkswagen ID.4 пoстрoeн нa нoвeйшeй бaтaрeйнoй плaтфoрмe MEB. У мoдeли eсть нeскoлькo силовых установок, в том числе двухмоторную с отдачей за 300 сил. Да на старте продаж, который поуже состоялся, доступно лишь одно треньканье — 204 л. с. и 310 Н·м. Его батареи емкостью 82 кВт?ч к на то, чтобы преодолеть 520 километров пути в области реалисточному циклу WLTP. При этом быстрой сорокаминутной зарядки с мощного терминала достаточно, дабы компенсировать запас хода до трехсот километров.

В свою очередь немцы гордятся простором внутри механизмы: по заверениям инженеров, в салоне электрического «Фольксвагена» шире, чем во многих кроссоверах классом через. Ant. ниже! За это надо благодарить никак не только отсутствие ДВС, но и грамотное рзамещение аккумуляторов.

В России электрическая новинка без- продается. И вряд ли будет… Скажем что желающим купить немецкий кроссовер паче обратить свое внимание на Volkswagen Tiguan, какой-никакой все привыкли видеть в амплуа рафинированного горожанина.

А ровно будет, если засунуть кроссовер в круглый непривычные для него условия — нате горные грунтовки и заснеженные серпантины? Подробности нестандартного испытания немецкой механизмы — в видеорепортаже портала «Auto».



Категория: Краш-тесты