Ford представил систему вождения без рук
Опубликованно 18.04.2021 07:09
Систeмa пoлуaвтoнoмнoгo вoждeния BlueCruise oт Ford былa нaтрeнирoвaнa нa рeaльныx дoрoгax Сeвeрнoй Aмeрики и пoзвoляeт вoдитeлю нe дeржaть пакши нa рулe. Нo пристaльнo слeдит, чтoбы чeлoвeк следовать рулем смотрел на дорогу.
BlueCruise представляет собою дальнейшую эволюцию фордовской системы помощи подле вождении Co-Pilot360. Сочетание сочетает функции адаптивного круиз-контроля, системы удержания автомобиля в центре полосы и функции распознавания дорожных знаков. Некто классифицируется как «автопилот» второго уровня автономности в соответствии с классификации SAE, то есть компьютер горазд управлять автомобилем в прогнозируемых ситуациях, тем не менее водитель должен внимательно не упускать из виду за дорогой и не отвлекаться, пусть иметь возможность оперативно принять получай себя управление.
Кстати, совсем на днях система аналогичного уровня автоматизации появилась у Toyota. Все же, Ford сравнивает свою разработку с сильнее известной Tesla Autopilot, которая настоящее) время также классифицируется как второй высота по шкале SAE. Главное преимущество BlueCruise заключается в томик, что в случае с активированным компьютерным управлением дозволено вообще не касаться руля, буде только этого не потребует расположение на дороге либо бортовая средство. В «Теслах» же все еще необходимо регулярно напоминать системе, подобно как водитель «не уснул».
По образу рассказали разработчики, отказаться от необходимости быть (подобным о себе касаниями руля удалось вследствие продвинутой функции контроля взгляда водителя. Отмечается, в чем дело? компьютер фиксирует положение глаз, хотя (бы) если водитель пользуется солнцезащитными очками.
Впрочем следует учесть, что на в эту пору вождение без рук разрешено лишь только на отдельных участках автомагистралей, которые называются Hands-Free Blue Zones. Протяжение таких дорог в Северной Америке составляет 160 тысяч километров, и в ближайшие годы довольно удвоена. О въезде в «зону Hands Free» позволительно будет узнать по соответствующей индикации получай приборной панели автомобиля Ford c BlueCruise.
Запуску BlueCruise предшествовала обширная диспетчер испытаний, получившая название Mother of All Road Trips («Матенка всех дорожных путешествий»). Вслед два месяца десять автомобилей (пятерка пикапов F-150 и столько же электрокроссоверов Mustang Mach-E) преодолели 170 тысяч километров, посетив 37 американских штатов и пятью провинций Канады.
В ближайшее время страсть BlueCruise начнут устанавливать на серийные Ford F-150 и Mustang Mach-E 2021 модельного годы. Для F-150 BlueCruise будет доступен (то) есть часть пакета Ford Co-Pilot 360 Active 2.0 за цене от 600 до 1595 долларов ради программное обеспечение и 995 долларов вслед оборудование. Пакет Ford Co-Pilot 360 Active 2.0 входит в стандартную комплектацию F-150 Limited и доступен в качестве опции интересах исполнений Lariat, King Ranch и Platinum.
Для того Mustang Mach-E BlueCruise входит в стандартную комплектацию CA Route 1, Premium и First Edition. В комплектации Select причуда будет предлагаться опционально по цене 600 давно 3200 долларов за программное ручательство и 2600 долларов за остальную дробь пакета — как часть побольше крупного пакета опций Comfort and Technology, кто включает в себя такие системы (языко обзор на 360 градусов, подогрев передних сидений и руля.
Галотерм: Ford
Категория: Автокультура