Новые Dacia Logan и Sandero не прошли краш-тест Euro NCAP 2021 года
Опубликованно 15.04.2021 07:48
Нoвыe Dacia Logan и Dacia Sandero Stepway стaли учaстникaми oчeрeднoй сeрии крaш-тeстoв Euro NCAP и, чтo сaмoe удивитeльнoe, прoвaлили иx. Активную и пассивную безобидность моделей третьего поколения оценили просто-напросто лишь в 2 балла из 5-ти возможных.
С какими как полагается испытаниями не справились «бюджетники», часа) не уточняется – полный пресс-релиз о них Euro NCAP выпустит в какой-нибудь месяц завтра. Тем не менее, сделано известно, что система экстренного автоторможения, которой европейские Dacia Logan и Sandero оснащаются уж в базовой комплектации, не распознает ни пешеходов, ни велосипедистов (как другие автомобили), а популярной нынче системы удержания в полосе у сих моделей и вовсе нет.
В итоге эксперты пришли к выводу, чисто Dacia до сих пор сохраняет непоколебимость своей миссии под названием «ничего лишнего», а равным образом выразили сожаление из-за «незначительных амбиций компании в области безопасности».
Напомним, совокупность Dacia Logan/Sandero третьего поколения дебютировало в сентябре прошлого возраст. Автомобили перешли на современную модульную платформу CMF-B через Renault-Nissan и заметно прибавили в габаритах. Скажем, седан Logan вытянулся на 50 мм (по 4396 мм) в длину и на аж 115 мм (до 1848 мм) – в ширину. Пространство между осями увеличилось на 15 мм, накануне 2649 мм.
Категория: Краш-тесты