Тюнинг Renault Duster – дерзость, практичность и безрассудство


Опубликованно 14.04.2021 06:36

Тюнинг Renault Duster – дерзость, практичность и безрассудство

Бюджeтный крoссoвeр Renault Duster, кoтoрый извeстeн нa зaпaднoeврoпeйскoм рынкe кaк Dacia Duster, – oдин изо нaибoлee пoпулярныx aвтoмoбилeй в свoeм сeгмeнтe. Ваш брат нe срaзу дoгaдaeтeсь, o чeм этo гoвoрит, вeрнo?

Пoпулярнoсть кoнкрeтнoй мoдeли нa дoрoгax нeизмeннo привoдит к oднooбрaзию пoтoкa. Aвтoвлaдeльцы этo пленительно понимают, поэтому самые отчаянные решаются индивидуализировать нечужой новый Дастер (или не ахти новый…), чтобы выделяться и восхищать взгляды соседей на светофоре. Век ли оно того стоит?

Не вдаваясь в подробности идея современного тюнинга состоит в профессиональной подготовке транспортного собственность к серьезным состязаниям. В случае же с Duster «программа доработки» разделилась возьми два направления: суровый внедорожник и гоночный метеор. При этом по назначению машину немного погодя модернизации, разумеется, не используют. Вас же помните? Главная цель – выделиться в потоке!

Да бывали исключения. Например, в 2011 году появился гоночный кроссовер Dacia Duster No Limit пользу кого скоростного подъема на холм Пайкс Высшая точка в США. Помимо внешности, которая отличалась через стандартной модели продвинутым аэродинамичным пакетом, ультрамариновый болид получил модифицированный 850-выносливый мотор от Nissan GT-R.

/

Интересно, аюшки? с гражданскими машинами некоторые автомобилисты делают что-нибудь похожее. Правда, в основном все заканчивается внешними доработками. В итоге получи городской дороге появляется странноватого вида кроссовер с минимальным клиренсом, огромными воздухозаборниками и получай низкопрофильной резине. Яркий цвет кузова приветствуется, же не является обязательным атрибутом. Выглядит однако это по меньшей мере в диковинку.

/

Еще одно направление, по-видимому, вдохновлено честью и рыбалкой. Правда, масштаб доработок ежесекундно сводится к дополнительной наружной светотехнике и багажнику получай крыше. Иногда появляются мелкие аксессуары и «зубастая» эформвар. За город такие машины выезжают негуст, но владельцу этот тюнинг, видимо, помогает отведать себя увереннее, заезжая на тротуарчик.

/

Следующий этап – серьезная подготовка к бездорожью. В таком случае Дастер раскрывает всё свой потенциал и даже выходит из-за рамки возможностей, предусмотренных в заводском варианте. Взять, доработки от компании Delta 4?4. Внедорожные покрышки с агрессивным и цепким протектором, интенсифицированный на 3 см дорожный просвет, спина днища и экспедиционный багажник – этот кроссовер ровно готов справиться с любым бездорожьем. Опять-таки, и другие компании последовали примеру немцев. Одобряем!

/



Категория: Авто