Гонка преследования: россияне изменили Toyota Camry c Kia K5
Опубликованно 12.04.2021 06:12
Другoe дeлo, чтo прoдoлжaтeль дeлa Optima — этo сoвeршeннo нoвый aвтoмoбиль без- только с очень удачным дизайном, а и со многими инновационными решениями и числом части техники, и в плане опций комфорта (подробнее об этом позволено прочесть здесь). Чего не скажешь для соперницу: свежая «японка» ничем особенным похвастать, исключая новых моторов, по большому счету безлюдный (=малолюдный) может — перед нами все та а добрая, но уже старая шаблон. Впрочем, время, как говорится, покажет.
Так в данный момент Kia по прежнему остается лидером российского рынка промеж иномарок, реализовав в марте 20 057 мотор, что на 1,3% больше, нежели за аналогичный период года прошлого. Toyota, в свою караван, продала в два раза меньше машин, показав утеря невинности на 18%. Правда, в другом противостоянии — RAV 4 и Sportage — перевеска за японцами (5058 и 34432 реализованных (авто)машина соответственно. Однако и тут не весь так просто: по сравнению с мартом-2019 основной сработал с минусом в 235 экземпляров, а второстепенный — с плюсом в 894.
Хотя, конечно, бесспорным бестселлером корейской марки остается род Rio. Как сообщает российский офис производителя, «за месячишко было реализовано 8102 седана и бег-хэтчбека». У «Тойоты» же третья самая востребованная конверсив — LC Prado.
Категория: Краш-тесты