5 весенних автоновинок в России, за которыми выстраиваются очереди
Опубликованно 10.04.2021 07:24
Прeмьeр дeйствитeльнo нeмaлo, и мнoгиe изо ниx oбoзрeвaтeли пoртaлa «Auto» ужe успeли oцeнить. Нaпримeр, к дилeрaм приexaли нoвыe Kia Carnival и Hyundai Elantra. Пoтoму автор этих строк oстaнoвимся нa другиx нoвинкax, которые мало-: неграмотный менее интересны.
Начнем с популярного седана Toyota Camry, н пережившего рестайлинг. Внешне обновленный бестселлер рынка (за)просто отличить по новой решетке радиатора и некоторый форме бамперов. А еще фанатам японской марки доступна вариант GR Sport, которую можно определить вдоль черным деталям на кузове, спойлеру и логотипу.
Содержание новшество по технике — появление 2-литрового мотора мощностью 150 л. с., который-нибудь работает в паре с вариатором Direct Shift с приближенно называемой «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. А 2,5-литровый авто заменен новым, того же объема. Что-что касается мощности, то она выросла накануне 200 л. с. Этот агрегат спарен с восьмиступенчатым «автоматом». Ну-кася а цены на новинку стартуют с 1 846 000 рублей.
Есть и хорошие новости с «Лады»: лифтованный хетчбэк XRAY получил доработанный «робот», некоторый работает вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Разработчики ходят слухи, что благодаря новому софту, передачи днесь переключаются быстрее на 30%. А пока что у коробки появился зимний режим, позволяющий трогаться со следующий передачи. Что касается цены, ведь базовый «прайс» начинается от 805 900 рублей.
Подчищать, что посмотреть и у корейцев. Скажем, возрожденный Hyundai Santa Fe теперь можно оторвать в самой дорогой модификации Calligraphy. Полноразмерный SUV получил панорамную крышу с люком, а в салоне кожей Nappa отделали весь кресла. Желающим купить самого роскошного «Санту» придется расчеться минимум 3 359 000 рублей.
Наконец, добрался раньше России и обновленный Audi Q5. Кроме чуток переосмысленного дизайна бамперов и обновленной оптики, у кроссовера появилась новая мультимедиа-строй MIB третьего поколения. На центральном тоннеле пока что нет уже привычной шайбы, ввиду этого теперь управлять «мультимедийкой» можно всего через сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма. Впопад, раньше немцы считали «тачскрины» небезопасными.
Чего касается линейки моторов, то нам предложили 2-литровый бензовый агрегат отдачей 245 сил и 3-литровый турбодизель в 249 л. с. Базовая разновидность стоит 4 145 000 рублей.
Под занавес вспомним и именитый Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник, переживший рестайлинг, в настоящий момент напоминает пикап L200, с которым делит рамное штатив. С обновлением вездеход получил двухуровневую оптику, новую решетку радиатора и некоторый фонари. Что касатеся салона, так здесь появилась свежая цифровая приборная тротуар. Ну а по технике полноприводник отнюдь не изменился. Что касается стоимости, в таком случае «Паджерик» можно заказать у дилеров за цене от 2 879 000 рублей.
Категория: Краш-тесты