Hyundai показала бюджетный кроссовер Alcazar с семиместным салоном
Опубликованно 09.04.2021 02:57
Нoвый Hyundai Alcazar прeдстaвляeт сoбoй рaстянутую вeрсию пaркeтникa Creta втoрoгo пoкoлeния в спeцификaции чтобы рынкa Индии.
Пo срaвнeнию с исxoдным Hyundai Creta у прeдстaвлeннoгo Hyundai Alcazar кoлeснaя бaзa рaстянутa нa 150 мм (дo 2760 мм). Крoмe этoгo увеличены проемы задних дверей и попятный свес, а чтобы пассажирам третьего ряда маловыгодный было скучно во время длительных путешествий, где бы глухих задних стоек крыши появились небольшие окошки.
С точки зрения дизайна сериальный Alcazar разделяет ряд ключевых элементов, а да некоторые панели кузова, такие подобно ((тому) как) передние крылья, капот и даже передние двери, с Creta. Что ни говори есть и уникальные элементы: другая эшелетт радиатора, иной передний бампер, закругленные задние фонари, больше вертикальное расположение двери багажника, серая заполнение в заднем бампере и 18-дюймовые жестянка для дорогих комплектаций. Для сравнения, бери «Крету» с завода ставят красная цена 17-дюймовые.
Alcazar будет доступен (языко в 6-местной (с капитанскими сиденьями во втором ряду), си и в 7-местной (с обычным складным «диваном» нет слов втором ряду) конфигурациях. В обоих разновидностях сиденья второго ряда оснащены механизмом складывания в одно затрагивание для доступа к задним сиденьям, а да регулировкой в продольном направлении, чтобы устранить больше места для пассажиров второго другими словами третьего ряда.
Сиденья третьего ряда имеют функцию наклона и в свой черед могут полностью складываться, чтобы послужить гарантией максимальную вместимость багажника. С поднятыми спинками всех трех рядов у Alcazar 180 литров багажного выделения — больше, чем у основных конкурентов в лице Tata Safari (73 л), MG Hector Plus (155 л) и Mahindra XUV500 (93 л).
Убранство дорогих комплектаций получил двухцветную цветовую схему, а вариация с капитанскими сиденьями дополнительно снабжена большим центральным подлокотником второго ряда с подстаканниками и дополнительным отсеком чтобы хранения мелочевки.
В числе опций Alcazar предвидится 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, налаженность камер кругового обзора, панорамный спускная дверь на крыше, крепления ISOFIX исполнение) детских кресел, беспроводная зарядка телефона, автоматической атмосфера-контроль и многое другое.
От Creta небывалый Alcazar унаследовал турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Нм) семейства U2. А смену) бензиновых «атмосферника» 1.5 и турбомотора 1.4 предложен всего на все(го) 2.0-литровый двигатель без наддува изо старого семейства Nu (159 л.с., 192 Нм). Помимо зависимости от двигателя Hyundai Alcazar может располагать «механику» или 6-уступный «автомат». Бензиновый кроссовер с МКПП сможет раскочегариться с до 100 км/ч менее нежели за 10 секунд. Привод у всех модификаций чудовищно передний.
Hyundai Creta, послужившая основой для того Hyundai Alcazar
1
2
Производство Hyundai Alcazar хорошего понемножку налажено в Индии, а в продаже автомобили появятся в летнее время этого года. Будет ли создан аналогический кроссовер с левым рулем для других стран, все еще не известно.
Источник: Autocar India, Hyundai India
Категория: Автокультура