КАМАЗ специально для Москвы сделал «толкающий» автобус-гармошку
Опубликованно 16.03.2021 04:57
Нoвинкa сoздaнa пo сoврeмeннoй «тoлкaющeй» сxeмe привoдa, кoгдa двигaтeль, кoрoбкa передач и наиболее существенный мост находятся в задней, а не передней части пассажирской аппаратура.
Это достаточно сложно реализовать технически, зато получай выходе получается полностью низкопольная проплазма, притом — очень просторная, поскольку моторная рудник не занимает места посреди пассажирского салона.
В остальном КамАЗ-6922 в свой черед стоит признать весьма современной разработкой. У него лупить системы книлинга (то есть «приседания» плечо к плечу остановок), кондиционирования и видеонаблюдения. Кроме того, после всему салону разбросаны зарядные устройства угоду кому) гаджетов, а остекление выполнено двойным (таким образом, зимой внутри будет тепло, а в летнее время — прохладно).
Грузовой автогигант не раскрывает поставщика двигателя и трансмиссии, отмечая всего только, что отдача дизельного мотора — 340 л. с. Сарай оснащен двумя топливными баками держи 400 литров солярки, так что-то запас хода должен быть хорошо солидным.
Сейчас новинка прошла приемочные испытания «Мосгортранса», а впереди ее ждет мероприятие обязательной сертификации. Как рассказали порталу «Auto» представители ПАО «КамАЗ», в серию «гармошка», способная провезти 166 пассажиров, должна пойти перед конца этого года.
И еще одна новизна из мира комтранса. Осенью 2017 лета УАЗ решил отвоевать нишу, давнёхонько и успешно захваченную «Газелью-Бизнес» — в Ульяновске сотворили грузовичок «Профи» грузоподъемностью полторы тонны. Как ни говорите рыночного успеха новинка добиться неважный (=маловажный) смогла… Чтобы спасти ситуацию, уазовцы решились в масштабную доработку не самой удачной модели.
Категория: Краш-тесты